На заглавной фотографии — слева «китайцы» и справа «китайцы». А посредине — Газель Next, которая не просто бессменно лидирует на рынке легких коммерческих автомобилей, но занимает его треть: за прошлый год продано больше 32 тысяч экземпляров при общем объеме рынка около 90 тысяч! Ну а я с 2016-го эксплуатирую Next с дизелем Cummins 2.8 и за год, прошедший с предыдущей публикации, накопил ряд историй.
Самая необычная машина, которую пришлось буксировать, — Москвич-412 1995 года, как его называют фанаты, «пазний Иж» (от слова «поздний»)
Вкратце напомню содержание предыдущих статей под общим названием «Будни газелиста»: в 2016-м мне досталась годовалая Газель Next с дизелем Cummins 2.8, и с тех пор я езжу на ней постоянно, в основном по Москве (разумеется, там, где не запрещено) и области. Пробег на момент этой публикации — 140 тысяч километров. Если и вожу грузы, то некоммерческие — мебель и всякую квартирную поклажу или, скажем, оборудование для рок-концертов и фестивалей. Но рассказывать, как я перевозил столы, шкафы или стройматериалы из «Леруа Мерлен», — занятие малоинтересное. Лучше давайте перепечатаю со своей странички в соцсети фееричную историю, которая приключилась минувшей зимой.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас