Европейские «каблучки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo получили электрические версии

Фото: фирма-производитель

Совсем недавно на полигоне мы испытывали электрический фургон Peugeot e-Expert, а французы из концерна PSA тем временем продолжили электрификацию своей коммерческой линейки. Вслед за среднеразмерными Expert/Jumpy/Vivaro ток пропустили и через машины поменьше — Partner, Berlingo и Combo.

Opel Combo-e

Внешне новые «электрокаблучки» практически не отличаются от своих аналогов с ДВС — даже гнездо для зарядки у них примостилось за тем же лючком в левом заднем крыле, что и заправочная горловина у обычных версий. Так же, как и они, электрические Partner, Berlingo и Combo доступны в двух версиях по длине кузова — объем грузового отсека удлиненного варианта составляет 4,4 кубометра. Грузоподъемность всех версий — 800 кг.

Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
Peugeot e-Partner
1 / 2

В движение трио «сипежопелей» приводит тот же самый 100-киловаттный электромотор с максимальным крутящим моментом 260 Нм, который стоял и на Peugeot e-Expert, который мы испытывали. А вот батарея для них предлагается одна — емкостью 50 кВт·ч. Заявленный пробег в цикле WLTP — 275 км. Но в реальных условиях и с загрузкой, очевидно, будет меньше. При этом заявленный разгон до 100 км/ч — 11,2 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч.

От станций ускоренной зарядки постоянным током, которых в Европе уже немало, пополнить запасы энергии в батареях на 80% можно будет за полчаса — неплохо. Также электрические «каблучки» сохранят и основные фишки бензиновых и дизельных коллег — это и многофункциональное зеркало-экран заднего вида, и система «самовзвешивания», определяющая, не перегружен ли автомобиль.

Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
Citroen e-Berlingo
1 / 2

Электрические Partner, Berlingo и Combo уже доступны для заказа в Европе. Ну а в России они, конечно же, вряд ли появятся, ведь даже их аналоги с ДВС до нашего рынка так и не добрались: с нынешними курсами валют они получились бы необоснованно дорогими. Вместо них на заводе ПСМА в Калуге недавно стартовало производство «каблучков» Peugeot Partner предыдущего поколения — они уже в продаже по цене от 1,2 млн рублей. 

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • У меня было 2 Берлинго, 2011 и 2014 гг.. Проблем не было, только механ. коробка надоела. Но недавно узнал , что в Калуге к весне будут пассажирские версии с автоматом !!! Если стоимость до 1.5 млн, думаю будет интересное предложение для семьи очень удобно перевозить - 2 дет.коляски помещались в багажник....!!!

  • С удовольствием посмотрел бы на берлинго в действии, сам по работе езжу на этом французе. Проблем вообще не знаю, очень надежный и комфортный аппарат

  • Стоит наверное как маленький самолёт. А так, даже если в день 150 сможет проезжать, это же какая экономия для городских развозных компаний!
    Берлинго похож на Фольксваген, или наоборот:)

Рекомендованные статьи