Груз Х: обновилось семейство коммерческих машин на базе Лады Гранты

Фото: фирма-производитель

Произведенные компанией ВИС-АВТО легкие грузовички на базе вазовской Гранты благодаря простоте конструкции и, главное, невысокой стоимости часто мелькают на дорогах нашей родины. На предприятии в Самарской области работает свыше 300 человек, а выпускается здесь до 3,5 тысячи грузовых версий легковушек в год. И после недавнего глубокого рестайлинга Гранты в скором времени можно было ожидать и появления коммерческих машин с измененной внешностью. Сегодня их наконец-то представили официально.

Основные внешние изменения в коммерческих Грантах соответствуют таковым на машинах легкового семейства. Вслед за ними построенные ВИС-АВТО грузовички получили «икс-фейс» в стиле Весты с ходовыми огнями и слегка подретушированное убранство кабины с новыми сиденьями.

Один из вариантов надстройки - бортовой кузов с пластиковым кунгом

Конструктивно ВИС-Гранты серьезно не изменились. Они представляют собой «набор» из передней части кузова обычной легковушки, к которой сзади приварена рама. А пружины в задней подвеске заменены рессорами. С бортовым кузовом заявленная грузоподъемность такой Гранты составит аж 850 кг, но уже с установкой пластикового кунга она снизится до 790 кг. Если же на шасси будет стоять промтоварная (объемом четыре кубометра) или изотермическая (объемом 3,5 кубометра) будка, то грузоподъемность упадет до 734 и 704 кг соответственно.

У промтоварного кузова будет вариант с дополнительной дверью сбоку

Технически грузовые Гранты повторяют своих легковых коллег. Оснащенные 87-сильными восьмиклапанными двигателями коммерческие машинки получили новую главную передачу с передаточным отношением 3,9. Это решение улучшило разгонные характеристики (что полезно для города), но немного снизило комфортную трассовую скорость.

Новые грузовые версии Гранты уже доступны для заказа у дилеров. Цены на бортовой автомобиль стартуют с отметки 648 тысяч рублей. За версию с кунгом и алюминиевыми бортами придется доплатить 24 тысячи. Гранта с промтоварным фургоном обойдется как минимум в 670 тысяч рублей, а самый дорогой вариант с изотермическим кузовом и морозильной установкой Carrier — почти в 900 тысяч.

Рекомендованные статьи