Грузовое обозрение: возобновление производства в Елабуге, новая версия малотоннажника МАЗ-JAC и прочее
На заводе в Елабуге, где некогда выпускались автомобили Ford Transit, все же планируется возобновление производства малотоннажных грузовичков. Сообщается, что до конца года с конвейера предприятия начнут сходить автомобили полной массой 2,5 и 3,5 тонны бескапотной и полукапотной компоновок.

Более того, представлены они будут под маркой Соллерс. Ясно, что речь идет о сборке уже известных моделей — скорее всего, китайских. Каких именно, пока не сообщается — впрочем, на этот счет мы уже высказывали свои мысли.
.jpg)
Белорусский МАЗ продолжает расширять гамму малотоннажников на базе китайского JAC. Только что он первым показал изотермический фургон производства дочерней Купавы на шасси МАЗ-3650. Отдельный кузов объемом 16 м³ и грузоподъемностью 900 кг изготовлен из сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана. Толщина панелей на полу — 55 мм, на дверях — 42, на стенках и крыше — 33 мм. Эта надстройка не новинка для Купавы: подобные кузова длиной 3,8 метра серийно устанавливались на Citroеn Jumper.
Специализированная выставка GaLaBau известна не очень широко. Она посвящена садоводству, озеленению, ландшафтному дизайну и смежным аспектам. Неудивительно, что активным участником выставки выступает грузовой Мерседес со своей серией Unimog. Ведь именно такие работы — основное ее предназначение. Нового в показанных машинах немного, и относится оно только к тяжелым моделях. Во-первых, теперь машины получили промежуточную длину базы 3150 мм. Во-вторых, у них опционально появилась задняя гидропневматическая подвеска, обеспечивающая постоянный уровень при движении и облегчающая замену навесных агрегатов.