Volkswagen Transporter с приставкой 4Motion — внедорожник или фургон-паркетник, только с полным приводом?

Фото: Петр Грибачев | Федор Лапшин
Экспертная группа: Геннадий Борисов | Дмитрий Силин

На указателе, который стоит на грунтовой дороге Дмировского автополигона, так и написано: «Грязевая ванна — 100 м». Но и без того грязи хватало! Она окатывала Федора Лапшина, когда тот фотографировал VW Transporter, несущийся по грунтовке, а Федор только махал рукой: «Еще дубль, побольше брызг...» Transporter с приставкой 4Motion — внедорожник или фургон-паркетник, только с полным приводом?

Девушка, ответственная за российский пресс-парк коммерческих Фольксвагенов, несколько удивилась, когда мы попросили на тест Transporter 4Motion: «Вы в курсе, что это — грузовой фургон?» Наверняка многие автомобильные издания просят на тест роскошный микроавтобус Caravelle, но нам нужен именно фургон и именно с полным приводом!

Если не считать шильдик­а «4Motion», снаружи такой Transporter не отличается от обычного: наши измерения показали, что его дорожный просвет всего на 2 см больше, но это, скорее всего, следствие усиленной подвески, которую можно заказать и для неполноприводных вариантов за 33800 рублей. Защита двигателя — пластиковая, шины Nokian Hakkapelita C — обычная «всесезонка». Да разве это внедорожник?

Зато за какие деньги! Привод 4Motion стоит (держитесь крепче) 416 тысяч рублей, а машина, которая досталась нам, — 2568700 рублей. Два с половиной миллиона за фургон, грузоподъемность которого не достигает и тонны: ой, мама...

Впрочем, комплектации этого экземпляра позавидует любой «газелист». Тут и высокая крыша, и двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с., и масса опций. Позабавило внутрисалонное зеркальце, да еще с автоматическим затемнением: зачем оно, если между кабиной и кузовом глухая перегородка? Оказалось, зеркало — обязательная часть пакета за 8000 рублей, куда входят датчики света и дождя. Нужны ли они фургону? А вот парктроник с индикацией на экране магнитолы — вещь полезная: пожалуй, мы бы согласились отдать за нее 17 тысяч рублей. Сама магнитола звучит неплохо, имеет гнездо USB, но стоит — эх, Volkswagen! — 25400 рублей.

Перегоняя машину на автополигон, мы проехали через центр Москвы без боязни быть оштрафованными: повторим, что грузоподъемность нашего варианта — 840 кг, а значит, въезд в центр города ему разрешен. Впечатлений от езды по сухому асфальту — практически никаких: Transporter как Transporter. Шумноват, зато отлично рулится.

После загрузки балластом машина просела на пару сантиметров: возможно их-то нам и не хватило...

Фургону с перегородкой салонное зеркало ни к чему. Но это — обязательная часть пакета опций
Парктроник — удобная опция. Жаль, графика старомодная
0 / 0

Загоняя фургончик на эстакаду, чтобы рассмотреть, как устроен полный привод, мы зацепились за перегиб эстакады одной из стяжек топливного бака — и оторвали ее. Пришлось заниматься ремонтом: отвернули и выпрямили кувалдой злополучную стяжку, приварили к ней ушко крепления, поставили на место.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи