Итальянцам и не снилось: что умеют IVECO родом из Миасса

Фото: Федор Лапшин

Машины, о которых пойдет речь, носят ивековские логотипы, но по конструкции это не совсем IVECO, а местами и вовсе не IVECO! Потому что сделаны они посреди Уральских гор, на совместном предприятии в Миассе, которое отметило 25-летие. Я провел там два дня за баранками новых моделей.

Перед заводом стоят готовые машины — в основном это самосвалы и сортиментовозы

«Ну, как ведет себя наш самосвал с грузом? — поинтересовался генеральный директор СП ­IVECO-АМТ (АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин») Владимир Новик. И, услышав, что мы c коллегой ездили по карьеру на пустой машине, дал команду заводчанам: «Завтра повторите, но уже с загрузкой!»

Часто производители, организовывая тест самосвалов, подгружают их лишь слегка: кинут в кузов пару ковшей, чтобы на кочках не трясло, — и довольно. Но на этот раз все было на полном серьезе: в карьере к нашей «ивечке» бодро подкатил китайский погрузчик и давай махать ковшом. Три, четыре, пять...

«Может, хватит?» — предложил я. Но водитель погрузчика не унимался, пока не насыпал восемь ковшей щебенки доверху. Подсчет показал: при коэффициенте плотности щебня около 1,4 и объеме ковша 3,3 м³, да еще с горкой, в кузове было около 40 тонн — как раз на столько и рассчитана машина.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи