Мерседесы по-шведски: бывший вице-президент Скании возглавила Daimler Truck
Вот это поворот: c 1 мая руководителем «грузового» подразделения Daimler Truck AG вместо Штефана Бухнера, который отправился на пенсию, становится 40-летняя шведка Карин Редстрем!
Она пришла в Daimler из компании Scania, где с 2019 года отвечала за продажи и маркетинг. Карьера Редстрем в Скании началась в 2004-м: сперва она была стажером, затем, после окончания Королевского технологического института в Стокгольме, работала с продажами и сервисом, в том числе занималась внедрением цифровых технологий. Любопытно, что страничка с данными Карин до сих пор висит на сайте Скании: там указано, что она является вице-президентом.
Теперь же Карин будет отвечать за все даймлеровские грузовики в мире: в Европе это Mercedes, в США — Freightliner и Western Star, в Индии — BharatBenz, в Китае — продукция СП с местной компанией Foton.
Гиза Реймельт, руководитель подразделения E-Mobility Daimler Trucks&Buses
Похоже, в грузовом Даймлере наступает эпоха матриархата: во время моего последнего визита в Штутгарт я с удивлением узнал, что отделением электромобилей Daimler Trucks&Buses тоже руководит женщина, немка Геза Реймельт. Вот они вдвоем с Карин Редстрем и устроят век электрических грузовиков!
Андреас Реншлер, глава концерна Traton
Что касается неожиданных перемен в правлениях компаний, то в 2016 году мы были свидетелями, как харизматичный мерседесовец Андреас Реншлер (который тоже возглавлял грузовое подразделение Даймлера и стоял у истоков СП с КАМАЗом) стремительно перешел на работу в фольксвагеновский концерн Traton, объединяющий марки Scania (да-да), MAN и бразильский грузовой Volkswagen. Такой вот круговорот боссов в природе...