Началось производство сверхдлинных фургонов и микроавтобусов Газель Next

Фото: Петр Грибачев | фирма-производитель

Тяжелые версии всем известных Газелей Next полной массой 4,6 т были представлены на выставке Комтранс в Москве больше года назад. Там же, кстати, показали прототипы свехдлинных цельнометаллических машин — фургона и микроавтобуса. И вот наконец-то до серийного производства добрались и они.

Внешне самые большие версии можно отличить по длинному заднему свесу — маневрировать с таким «хвостом» в узких проездах будет непросто. Но это расплата за увеличенный объем кузова, который у фургона составляет 15,5 кубометра, а площадь пола выросла до 8,1 м². При этом перевозка тяжестей не возбраняется: заявленная грузоподъемность здесь две тонны.

Согласно разметке на кузове, его длина увеличилась на 700 мм

А вот построенный на основе такого фургона микроавтобус может вместить 22 пассажира — троим, правда, придется постоять, держась за поручни. Напомним, кстати, что все тяжелые Газели исключительно дизельные. У них усиленный задний мост, подвешенный на более мощных рессорах, и дисковые тормоза «по кругу».

Прототип удлиненного автобуса на выставке Комтранс-2017 в Москве

Удлиненные Нексты уже появились у некоторых дилеров. За сверхдлинный фургон просят чуть больше 1,6 млн рублей, а за автобус на его базе — примерно на 200 тысяч больше.

Рекомендованные статьи