Карьерный рост: Opel Vivaro обзавелся дорогими вариантами

Фото: фирма-производитель

С микроавтобусом Opel Vivaro я близко познакомился во время зимнего Арктик-теста, прошедшего зимой в Финляндии. Из всех участников тех испытаний он оставил впечатление самого утилитарного. Да, места внутри много, но на стойках и окантовках окон в салоне – голый металл, сиденья жесткие, а возможность их трансформации ограничена. Но теперь все должно измениться, ведь у Vivaro появились «люксовые» версии Tourer и Combi+.

Внешне более дорогие варианты отличаются от стандартных сильной тонировкой стекол пассажирского отсека, большими семнадцатидюймовыми колесами с легкосплавными дисками, а также противотуманными фарами в переднем бампере. Все это – стандартное оборудование. Но главные изменения нужно искать в пассажирском салоне.

Голый металл с боковин исчез совсем, на потолке появились светодиодные плафоны, а на полу – мягкий ковролин. Общие диваны у версии Combi+ сохранены, а вот пассажиры варианта Tourer размещаются на персональных креслах, обитых кожей. Возможности трансформации его салона впечатляют: оба ряда сидений двигаются на салазках, а центральный может разворачиваться против хода. Довершает обстановку «купе» столик, который раскладывается из ниши в центре, а также размещенные на боковинах разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

Не обижены и передние седоки. Для обеих версий вместо двухместного пассажирского диванчика можно заказать удобное кресло с шестью регулировками. Рулевое колесо отделано кожей, сенсорный экран на передней панели стал семидюймовым и имеет более продвинутую навигацию. Датчики света и дождя – стандартное оснащение.

Диагональ экрана в центре передней панели увеличилась до семи дюймов

Технически более дорогие Vivaro ничем не выделяются. У них турбодизели объемом 1,6 литра и мощностью от 90 до 140 л.с. и не очень «премиумная» безальтернативная механическая коробка.

Что же до цен, то для Европы их представят чуть позже. А жителям нашей страны на обновления Vivaro остается лишь смотреть со стороны: ни Opel, ни его «близнецы» Fiat Talento, Renault Trafic и Nissan NV300 в Россию официально не поставляютcя.

Рекомендованные статьи