По китайскому времени: Соллерс показал коммерческие новинки

Фото: Федор Лапшин

«Мы живем и по российскому, и по китайскому времени», — ­говорят представители компании ­Соллерс, чей офис инжиниринга и взаимодействия с партнерами расположен в Шанхае. ­Неудивительно, что все новинки, показанные на масштабной презентации, родом из Китая, и от Соллерса у них пока лишь эмблема!

Но в структуру Соллерса входит еще и УАЗ — а где же в экспозиции «буханка», которая носит аббревиатуру СГР, «старый грузовой ряд»? Ведь она остается бестселлером: за десять месяцев продано более восьми тысяч единиц в разных вариантах, и по сумме они занимают вторую ступень в рейтинге малотоннажников после Газели Next. Но каких-либо значимых изменений в конструкции «буханки» не ожидается: как шутят, «она сразу хорошо получилась».

А вот УАЗ Профи получился не очень, и теперь, чтобы улучшить продажи, его оснастят локализованными китайскими агрегатами — двухлитровым дизелем и коробкой-шестиступкой. Но сейчас умы маркетологов Соллерса занимает не он, а целая россыпь моделей, которые завезены из Китая с целью адаптации и локализации. «За спиной» среднетоннажных грузовиков Соллерса стоит неведомый у нас производитель ­Tri-Ring, автобусов — Ankai, малотоннажных моделей — JAC (и, как выяснилось, не только он).

Самый яркий малотоннажник, носатый Атлант SF, не что иное, как JAC Sunray с рестайлингом 2023 года. Но он не заменит нынешнюю аскетичную модель ­Атлант (дорестайлинговый Sunray), которая локализована уже на 75%, а дополнит гамму. У «рестайлинга» улучшена шумоизоляция, изменилась передняя панель — правда, на ней по-прежнему нет планшета. После начала российского выпуска передняя облицовка будет проще, нежели у презентационного экземп­ляра, зато появится коробка-«автомат». 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи