Тяжелые версии MAN TGE получили привод на все колеса
Для серийного малотоннажника MAN TGE, как и для аналогичного Volkswagen Crafter, полноприводная трансмиссия доступна лишь в вариантах полной массой до 3,5 тонны — «тяжеловесы» довольствуются приводом на заднюю ось. В австрийской компании Oberaigner эту несправедливость решили устранить — и предложили свой вариант полного привода именно для тяжелых модификаций.
Основой для переоборудования может стать TGE полной массой до 5,5 тонны как с кузовом фургон, так и в варианте шасси. Требования к «заготовке» следующие: задний привод и самый мощный, 177-сильный двухлитровый двигатель. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Все это дополняется приводными элементами, трехвальной раздаточной коробкой и дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент. Дополнительные агрегаты весят около 130 кг, поэтому грузоподъемность практически не страдает: для самого тяжелого TGE она составляет 3370 кг.
Нацелены подобные тяжелые TGE в первую очередь на переделку в спецавтомобили — для медиков, спасательных и пожарных бригад, работающих преимущественно на бездорожье. Поэтому, помимо собственно полного привода, для TGE в качестве дополнительного оборудования в компании Oberaigner предлагается трехсантиметровый «лифт» подвески, а также стальная защита для всех агрегатов под днищем.