ZAZ Vida Cargo: каблук под колпаком
Несмотря на все события на территории Украины, местный автопром не перестает генерировать новые коммерческие модели. О перспективных разработках КрАЗа мы не так давно рассказывали. А теперь вот и запорожский ZAZ выпустил каблучок на базе своей модели Vida (это клон Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Назвали новинку Cargo.
Поскольку у Aveo грузовой модификации никогда не было, переделывали машину местные специалисты. Они «отрезали» заднюю часть седана, заменив ее закрытым грузовым отсеком, панели которого выполнены из пластика. Его объем почти три кубометра. Подобными переделками на запорожском заводе занимаются не впервые. К примеру, в гамме уже есть аналогичная грузовая версия модели Lanos.
Что же до новичка, то при габаритной длине 4265 мм он получился даже короче седана (4325 мм). Тем не менее грузоподъемность такого каблучка — 750 кг. Технически Vida Cargo аналогична одноименным седанам и хэтчбекам. Она оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 84 л.с. Обещанный средний расход — 6,1 л бензина АИ-95 на сотню километров. Кстати, есть возможность установить на Cargo и газовое оборудование — мощность, правда, в этом случае упадет на 8 л.с.
Комплектация довольно скудная. Здесь нет кондиционера и магнитолы. Зато подушка безопасности уже «в базе», а зеркала с подогревом. Интересно, что в качестве фирменного аксессуара к грузовичку предлагается схожий по дизайну прицеп-будка объемом три кубометра и грузоподъемностью 400 кг.
Прицеп стоит 50 тысяч гривен, или 115 тысяч рублей. Что же до самого каблука Vida Cargo, то цены начинаются с отметки 277 тысяч гривен, или 640 тысяч рублей. Так что, если бы вдруг Vida Cargo попала на наш рынок, ей было бы трудно конкурировать с Ладой Ларгус, грузовая версия которой стоит у нас от 500 тысяч рублей.