Техничка. LaSalle 345B Wrecker 1932 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Нет, конечно, это не фабричное исполнение автомобиля LaSalle. Совершенно точно известно, что данная машина покинула заводской конвейер с пятиместным кузовом седан; на ней даже сохранилась дилерская табличка того агентства, через которое ее продали первому владельцу. Но автомобили марки LaSalle, как и вся остальная продукция отделения Cadillac корпорации General Motors, отличались не одной только внешней элегантностью, но и завидной прочностью да выносливостью — настолько качественно они были сработаны заводом-изготовителем. Немудрено, что многие из них, достойно завершив службу в качестве легкового транспорта, продолжили затем свою жизнь в качестве автомобилей специального назначения — от развозных фургонов до самоходных лестниц для ремонта электрических либо телефонных сетей. Будучи соответствующим образом для таковых целей адаптированы и дооборудованы.

Экземпляр на наших иллюстрациях первоначально достался пожарным — и те как сумели переделали его в небольшой и мощный тягач для прицепной раздвижной лестницы. Отходив свое в рядах огнеборцев, потрепанная уже машина затем попала в руки человеку, который превратил ее в ремонтную «летучку» — смонтировал за укороченной кабиной грузовую стрелу с ручной лебедкой и цепными талями, приспособил на оригинальный передний бампер деревянную «подушку», чтобы можно было подталкивать заглохшие автомобили, предусмотрел крепкий инструментальный ящик, чтобы повсюду возить с собой разные полезные мелочи. В таком виде автомобиль, по всей видимости, еще несколько раз переходил из рук в руки, пока не очутился на замкнутой гоночной трассе Ридвилль в Массачусетсе, — но не в качестве спортивной машины, а в своей привычной роли «технички».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи