Chevrolet Bel Air Model 17-1867 Impala Convertible 1958 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Для корпорации General Motors 1958 год был юбилейным — 50 лет со дня основания. По этому случаю каждая из пяти марок автомобилестроительного концерна, действовавших на территории Северной Америки, получила — как бы в подарок — свою собственную «премиальную» модель. У подразделения Chevrolet такой моделью стал автомобиль Impala.

Новомодные сдвоенные фары, кузов расцветки «эгейская бирюза», россыпь хромированного декора — таков парадный портрет единственной открытой машины Chevrolet модели 1958 года. Галочка на капоте под носовой эмблемой однозначно указывает на присутствие под капотом двигателя V8

Собственно говоря, первый автомобиль Chevrolet с именем быстроногого и полорогого парнокопытного появился еще двумя годами ранее: его демонстрировали широкой публике на Чикагском автосалоне 1956 года. Это был экспериментальный прототип под внутренним фирменным обозначением XP-101 и под номером заводского заказа 2487, который по сути своей являлся четырехместной версией серийного автомобиля Corvette C1 новейшего типа, — тоже с кузовом из фибергласа и с точно такой же фронтальной обработкой, как у двухместной модели заводского образца (Е2934), растиражированной за 1956 модельный год в 3467 экземплярах. Борта кузова, правда, были решены принципиально иначе: их продольный рельеф в дальнейшем использовали на автомобилях Pontiac модели 1961 года.

На стенде в Чикаго машина стояла с табличкой, на которой было крупным шрифтом проставлено «Corvette Impala», но дальше этого демонстрационного экземпляра попытки добавить спортивной модели Chevrolet второе сиденье так и не пошли (см. иллюстрацию).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи