Lancia Appia Furgoncino 1956 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Да-да, именно так эта Lancia именовалась — Furgoncino по-итальянски. Такое уж было время, что заниматься исключительно легковыми автомобилями в Италии мало кто мог себе позволить. Под маркой Lancia выпускались и малотоннажные грузовички вроде показанного здесь, и более серьезные грузовые машины, и седельные тягачи, и автобусы с троллейбусами, и даже тракторы. А из легковой малолитражки Lancia Appia, кроме фургончика, могли прямо на заводе-изготовителе сделать еще и пикапчик Camioncino (буквально «грузовичок»), и даже медкарету под обозначением Autolettiga, то есть «автомобильные носилки».
Lancia Appia дебютировала на Туринском автосалоне 1953 года. Она пришла на смену прежней модели Ardea, которая — как самый недорогой и общедоступный автомобиль компании Lancia — служила основой для всех легких коммерческих машин этой марки, в том числе и модификации для таксомоторной службы в итальянской столице. Новинка «унаследовала» у нее все эти функции — кроме разве что таксомоторной, — для чего в ее конструкцию пришлось внести целый ряд изменений, направленных на повышение практичности ее использования в тех целях, для которых она предназначалась.