Chrysler С-28 Town and Country 1941 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Грузопассажирские кузова, которые, согласно принятой у нас терминологии, именуются универсальными, стали появляться на легковых шасси еще в середине тридцатых годов. Настоящий расцвет ожидал их в послевоенные годы, на фоне сугубо западного тренда дезурбанизации, — когда тамошнее городское население начало в массовом порядке перебираться жить в дальние и ближние предместья, подальше от шума и заторов. Но и на рубеже тридцатых и сороковых годов в некоторых странах потребителям уже предоставлялась возможность приобрести машину для комфортабельного сообщения между городом и прилегающими к нему интенсивно заселяемыми территориями.
Первоначально кузовом грузопассажирского типа в корпорации Chrysler предполагали снабжать относительно недорогие машины марки Dodge — этот бренд принадлежал концерну еще с конца 20-х годов. Разработать предложения по будущей модели поручили небольшой кузовной мастерской из города Бойертауна, что в штате Пенсильвания; тамошний художник Пол Хейфер подготовил целую серию эффектных иллюстраций под названиями вроде Country Club или Country Gentleman, а один вариант напрямую поименовал Town and Country. Впоследствии он так объяснял ход своих мыслей: «Ну, от лобового стекла и дальше кузова наши были чисто «сельскими», цельнодеревянными, — а передняя-то часть оставалась стандартной металлической, то есть вроде как «городской»… Вот я и подумал, что такое определение будет к месту…»