Крепкий середняк: Buick Super 1956 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: компания Buick | Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Сто пятнадцать лет тому назад корпорация General Motors строилась вокруг фирмы Buick — и на ее основе. К середине минувшего столетия эта марка стала второй по престижности в гамме концерна. И показанный здесь автомобиль Buick Super Model 56R 2-door Riviera наглядно демонстрирует, какими были типичные Бьюики середины пятидесятых годов.

Собственные имена своим сериям машин марка Buick начала присваивать с 1936 модельного года. Но на тот момент наименования Super среди них еще не было. Оно добавилось только в 1940-м, когда количество предлагаемых серий было расширено с четырех до пяти. В таком виде производственная программа отделения Buick словно бы повторяла собой «пятиступенчатую» корпоративную иерархию брендов всего концерна General Motors. На этой «лесенке» позицию, аналогичную дорогим и престижным автомобилям марки Cadillac, занимали максимально к ним приближенные по уровню комфорта и вместимости салона машины серии Buick Limited. А наиболее доступными являлись автомобили серии Buick Special, которым как бы отводилось место бренда Chevrolet в общекорпоративной схеме.

Автомобили Buick Super на момент появления концептуально являлись своего рода антитезой серии Century, стоявшей на иерархической лестнице ступенькой ниже. Машины Buick Century сочетали в себе укороченную колесную базу и менее вместительные кузова от базовой серии Special с крупнолитражным и более мощным силовым агрегатом от «старшей» серии Roadmaster. Для автомобилей Buick Super, напротив, использовались младшие двигатели от машин Special и те же самые кузова, что употреблялись для моделей Roadmaster (разве что с менее прихотливой внутренней отделкой).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи