Обновленный: седан Lincoln Premiere Model 73B 1956 года в рассказе Андрея Хрисанфова
В 1955 году машины Ford и Mercury подверглись полному переоформлению. А вот более престижный Lincoln еще целый год щеголял кузовом трехлетней давности…
Вообще-то, самым дорогим моделям того или иного производителя известный консерватизм даже к лицу. Ведь такие машины ориентируются на вкусы наиболее состоятельной части покупательской аудитории — а вкусы эти по большей части как раз консервативны и к чересчур резким да частым переменам не предрасположены. За примером далеко ходить не надо: вон тот же шибко аристократичный английский Rolls-Royce не менял своего внешнего решения десятилетиями, да и американский Cadillac вплоть до самого начала пятидесятых держал на производстве лимузины образца аж 1941 года, — и никаких проблем со сбытом этой продукции ни тот ни другой не имели.
Под маркой Lincoln, впрочем, лимузинов в описываемый период не выпускалось. Но свои причины сделать в 1955 году «шаг на месте», ограничившись минимальными мерами по переоформлению существующей машины, у тамошнего руководства были. Дело в том, что тогда полным ходом готовилась к дебюту, который должен был состояться как раз в 1956 году, модель Continental Mark II — и заниматься чем-то другим у ее создателей элементарно не хватало ни времени, ни сил. Только когда разобрались с этим автомобилем окончательно, появилась наконец возможность заняться «мейнстримом» — то есть основными моделями производственной программы.