Duesenberg Model J Special Berline by Judkins 1935 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Как известно, с осени 1928 по осень 1937 года был изготовлен 481 экземпляр автомобиля Duesenberg модели J, и до наших дней из этого количества дошло, по нынешним оценкам, 378 таких машин. Здесь перед нами — одна из них.

Duesenberg Model J создавался в качестве местной, американской, альтернативы лучшим европейским автомобилям высшего класса, таким как Isotta Fraschini, ­Rolls-Royce или Hispano-Suiza. Сообразно такому позиционированию на рынке часть выпущенных автомобилей должна была поступать в продажу без кузова, с тем чтобы состоятельный (и оттого привередливый) клиент мог бы обратиться по собственному ­усмотрению к тому кузовостроителю, которого предпочитал, за выполнением всех своих сугубо личных пожеланий, предпочтений и капризов.

Шасси Duesenberg предлагалось в двух типоразмерах колесной базы — нормальном (3619,5 мм) и удлиненном (3898,9 мм); оно комплектовалось капотом, облицовкой радиатора, передними крыльями и фарами головного света, а все остальное отдавалось на откуп сторонним кузовщикам. Строить кузова для машин Duesenberg J охотно брались как местные ателье — Holbrook, LeBaron, Murphy, Rollston, — так и виднейшие кузовные дома Старого Света: Saoutchik, D’Ieteren, Franay, Fernandez & Darrin и многие другие. Показанный здесь многоместный закрытый автомобиль, в частности, снабдила кузовом американская кузовостроительная компания Judkins.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи