Семерка козырей: Austin 7 Coupe с заказным кузовом в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Заказной кузов штучной работы, сделанный по индивидуальному заказу, можно, как правило, встретить на шасси какой-нибудь престижной марки — европейской или американской. Но не бывает правил без исключений!

Austin 7 задумывался как дешевое, неприхотливое и общедоступное транспортное средство. Этим, собственно говоря, и объясняется его популярность во всем мире. Для Соединенного Королевства он считается этаким местным аналогом «жестянки Лиззи», автомобиля Ford T. Во Франции Austin 7 знают как Rosengart, в Германии — как BMW Dixi, в Японии — как Datsun, и даже знаменитейшая марка Jaguar во многом обязана своим существованием именно ему. Простая и надежная конструкция с лихвой оправдывала недостаток комфорта, хотя при очень большом желании стандартный кузов вполне можно было заменить — ведь автомобильчик появился на свет в 1922 году, а в те времена независимых кузовных мастерских в Великобритании еще было вдоволь, на все вкусы. Образец такого вот сочетания мы и видим на этих страницах — закрытое двухместное купе фирмы J. Maythorn & Son на шасси автомобиля Austin 7.

Есть в этом милом автомобильчике что-то от четырехлетнего малыша, ­по-взрослому выряженного в смокинг

Каретник по имени Джон Мэйторн основал свою мастерскую в местечке Бигглсуэйд еще в 1842 году. Кроме самих карет как таковых, он занимался также конской упряжью; бизнес рос и расширялся, потребовалось приобрести еще несколько участков земли по округе, и на момент кончины «отца-основателя» в 1897 году в возрасте 75 лет фирма «Джон Мэйторн и сын» уже была предприятием крупным и значительным.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи