Шезлонг на единственном цилиндре. Singer Motorcycle 1911 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Оставим навязшие в зубах шуточки про швейную машинку и колхозную сноповязалку. Того Зингера, о котором у нас пойдет речь, звали Джорджем; был он англичанином из города Ковентри и предприятие свое основал там для выпуска велосипедов, а вовсе не швейных машин.
Дело было в 1874 году, мировой велосипедный бум еще только-только разворачивался, конструкция и архитектура новомодного то ли транспортного средства, то ли спортивного снаряда изменялись буквально на глазах, мало-помалу обретая знакомый всем нам облик, — и на переднем крае всех этих перемен неизменно была фирма Джорджа Зингера. Это он догадался поставить переднюю вилку наклонно, а не вертикально, и это он в числе первых выпустил в 1888 году модель Rational с колесами равного диаметра. Цепную передачу его фирма освоила еще тремя годами ранее, на трехколесной модели. А в 1901 году Зингер приобрел патент на «моторное колесо», в котором четырехтактный моторчик монтировался прямо внутри обода, — и его велосипеды в одночасье стали мотоциклами.