Павел Карин поездил на суперкаре Ferrari F12berlinetta – самой быстрой дорожной модели в истории компании
- Никак не могу придумать имя гибридному преемнику суперкара Enzo, который появится вследующем году. Да вы ешьте, ешьте: нельзя, чтобы паста остыла! Он проколол вилкой шарик моцареллы.
- Назовите его Luca! - вдруг выпалил кто-то из коллег. Лука ди Монтедземоло на мгновение смутился и опустил голову.
- Ну, я ведь все-таки еще жив... Все рассмеялись. Дело было за ужином. А утром меня ждала новейшая F12 berlinetta - самая быстрая дорожная модель в истории Ferrari. Двенадцать цилиндров, задний привод и 740 атмосферных сил!
Маранелло, Фьорано... От заводской проходной до металлических ворот с вывеской «Pista di Fiorano» можно дойти пешком. Вокруг все ферраризировано: разнообразные Ferrari для тест-драйвов (от 100 евро за десять минут), Museo Ferrari, Scuderia Ferrari, «офисы» формульных команд-клиентов Sauber и Toro Rosso... А за воротами трассы Фьорано - две шеренги Берлинетт перед домом Энцо Феррари.
Выраженные бедра, подтянутая корма, ямочки-воздуховоды у поясницы... Красота! F12berlinetta красива особой, инженерной красотой. Аэродинамика тут, как в Формуле-1, - главное: только на создание так называемого аэробриджа, планки-мостика, который направляет воздушные потоки с рельефного капота на боковины, у инженеров ушло около трех тысяч часов компьютерного моделирования и еще 200 часов продувки в аэродинамической трубе. Плюс плоское днище с хитрыми экранами-плавниками в центре, развитый задний диффузор, перетекающий в так называемый хвост Камма...