Суперкар Touring Superleggera Aero 3: ретродизайн и V12
Итальянское ателье Touring Superleggera регулярно представляет новые модели на основе серийных автомобилей разных брендов — два года назад фирма привозила в Женеву купе Sciadipersia на базе Maserati GranTurismo, а уже через год премьеру справила аналогичная двухдверка с открытым верхом. На этот раз компания показала суперкар Aero 3, в основу которого легла модель Ferrari F12berlinetta, — от исходной машины ему досталось не только шасси, но и безумный двенадцатицилиндровый атмосферник!
При оформлении экстерьера нового Touring Superleggera Aero 3 создатели вдохновлялись дизайном гоночных автомобилей 1930-х годов: его главной отличительной чертой стал огромный центральный плавник на корме (который, к слову, никак не влияет на аэродинамику), однако в остальном автомобиль похож на современные итальянские суперкары. О техническом доноре во внешности автомобиля практически ничего не напоминает — у него полностью новая оптика, обвес, капот, двери и даже линия бокового остекления.
Впрочем, как и F12berlinetta, новый Touring Superleggera Aero 3 формально является трехдверным хэтчбеком — за глухой стенкой задней двери скрывается широкий багажный отсек. В салоне о Ferrari также напоминает архитектура передней панели и руль, однако центральная консоль, отделка кресел и дверей у нового суперкара несколько отличаются, а дополняют их черно-красная обивка и ряд гоночных элементов вроде характерных ремней безопасности.
Новый суперкар оказался примерно на 20 см длиннее исходной машины, однако, несмотря на то, что множество кузовных панелей изготовлены из углепластика, Aero 3 не стал легче оригинальной модели, поэтому динамические характеристики у него точно такие же, как у F12berlinetta: до «сотни» заднеприводный автомобиль с атмосферным двигателем V12 6.3 (740 л.с., 690 Нм) и семиступенчатым «роботом» разгоняется всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость тоже не изменилась — она по-прежнему составляет 340 км/ч.
О ценах на новый Touring Superleggera Aero 3 в ателье пока молчат — известно лишь, что тираж будет ограничен 15 экземплярами. На сборку и доставку одной машины на базе донора у фирмы уйдет около шести месяцев, причем каждая из них будет построена с учетом предпочтений каждого клиента — итальянцы обещают широкие возможности персонализации.