Кабриолет Touring Sciadipersia вышел по просьбам клиентов
Представляя год назад купе Sciadipersia («персидский шах» по-итальянски), ателье Touring Superleggera заявило, что сделает лишь десять таких машин. Но реальность внесла коррективы. С одной стороны, некоторые клиенты требовали выпустить кабриолет, а с другой нужно было сохранить заявленную эксклюзивность, чтобы не подводить уже состоявшихся заказчиков, ведь подобные машины ценят как раз за малый тираж.
В итоге кабриолет все-таки появился — его дебют состоялся на автосалоне в Женеве. А загвоздку с тиражом в компании решили изящно: всего будет выпущено 15 автомобилей Touring Sciadipersia, но будущие заказчики сами вправе выбрать тип кузова своей машины. То есть количество закрытых автомобилей может оказаться даже меньше, чем было заявлено первоначально.
Сам же кабриолет сюрпризов не преподнес. Если купе Sciadipersia создано на основе двухдверки Maserati GranTurismo, то донором открытой версии стала модель GranCabrio. Все внешние кузовные панели новые, их изготавливают вручную на миланской фабрике Touring Superleggera, а некоторые элементы сделаны из углепластика. Длина машины — 4965 мм против 4910 у донорского кабриолета, но ширина и высота сохранились.
В салоне изменена только обивка, а техника и вовсе стандартная. Как и Maserati GranCabrio, Sciadipersia оснащается атмосферником V8 4.7 (460 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» ZF. Динамические параметры сохранились: максимальная скорость — 288 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,0 с.
Важный нюанс: для изготовления машины заказчик должен сам предоставить автомобиль-донор. Цена переделки, как и прежде, не объявлена и устанавливается в индивидуальном порядке, срок изготовления машины — полгода.