Jetour T1 на полигоне: лучше, чем T2?

Фото: Владимир Мельников | Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Jetour T2 — это Land Rover Defender с Алиэкспресса. А Jetour T1? Те же агрегаты, схожие размеры, но совсем иная внешность и, как выяснилось, ездовой характер.

Ширина салона полтора метра — ничего себе младшая модель. Или параллельная? Выпускались же одновременно ВАЗ-21011, 2105, 2106, 2107 — и ничего, находили покупателей. Во многом потому, что были разнесены по цене.

Т1 на 300 тысяч дешевле «тэ-второго»: с учетом спецпрограмм машину в комплектации Luxury, как на фотографиях, на момент написания статьи можно было купить за 3,55 млн рублей. Почему-то в рекламных кампаниях Т1 называют городским маневренным кроссовером, но вы только посмотрите на этот пояс из некрашеных бамперов и накладок на пороги. И оцените реальный клиренс 209 мм под металлической защитой — мы померили.

А потом заберитесь через широкую и неудобную подножку за руль. Массивная стойка, громоздкий капот — у Т1 все данные для счастливой загородной жизни, а не для скитаний в мегаполисе. Во дворах за его восьмигранным рулем частенько нужна повышенная концент­рация: протиснусь или нет?

По интерьеру эту машину роднят с Т2 неудобная баранка, архитектура передней панели, трансмиссионный джойстик и шайба ­выбора ездовых режимов, но в остальном все оригинальное. Центральный экран меньше, а под ним — ура! — полоса нормальных кнопок. Со смартфонами обоих лагерей, «яблочных» и не очень, Т1 коннектится на хорошем уровне: пробки показывает, музыку воспроизводит. Но на динамиках такого качества грустно видеть надпись Sony: неужели славный японский бренд и впрямь взял на себя ответственность за этот акустический дебош?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи