Леонид Голованов поездил на Porsche 911 Carrera GTS и поделился впечатлениями

Фото: компания Porsсhe

Поросшие редким лесом каменистые сопки, туман в низинах, трещины на асфальте... Этот пейзаж мог бы быть крымским, если бы не желтая двойная разделительная. Я в Калифорнии, под Лос-Анджелесом, и Porsche 911 Carrera GTS скоро доберется по серпантину до гоночной трассы Willow Springs. Зачем я полетел за океан на встречу с очередной нишевой версией Porsche 911? Попрощаться с атмосферным оппозитом.

А зачем в это вникать, спросите вы: рынок с рублем падают в темпе нефтяного вальса, какие вообще могут быть сейчас версии Porsche?

Да, но... В нашей жизни должна быть мечта. Сияющая где-то вдалеке перспектива. Этакий Эльбрус, на вершине которого уж точно перехватит дыхание от восторга. Это для Подорожанского Porsche 911 - пройденный этап, а для меня пока - именно такая вершина. И теоретически может повториться история с моим Evo IX, разве нет?

Ведь я влюбился в конце 90-х в Mitsubishi Lancer Evo VI TME, бережно пронес эту любовь через седьмое и восьмое поколения, переждал девятое - а потом обнаружил, что Evo X хуже. И чудо, что благодаря кризису 2008 года я смог тогда купить новенький Evo IX спустя год после прекращения его производства. Вскочил, так сказать, на подножку год назад ушедшего поезда.

Логотипы GTS, контрастная отстрочка, алькантара... Но от опционных ковшей я бы отказался - равно как и от «механики»
Полноприводная Carrera 4 GTS имеет «оптичес­кую» перемычку между задними фонарями
0 / 0
 

Обжегшись на молоке, хочется дуть на воду. А вдруг Porsche 911 после рестайлинга станет хуже? Вдруг лишится безнаддувного обаяния? Ведь скорый рестайлинг семейства «девятьсот одиннадцатых» нынешней серии 991 пройдет с переходом на турбомоторы сокращенного рабочего объема. Так что эта Carrera GTS - по сути, последняя из «атмосферных могикан» в роду Porsche 911.

Может быть, лучшая?

Вот Cayman и Boxster GTS точно лучше обычных. Я недавно поездил на них по Москве и по трассе Moscow Raceway (АР №22, 2014): фантастика! И тряски меньше, и на треке вести машины проще. Причем на гоночной трассе нам с Володей Мельниковым больше понравился Boxster GTS: он мягче и покладистей. А вот для жизни лучше все-таки Cayman - и плавностью хода, и виброакустикой.

То есть мой среднемоторный Porsche мечты - это Cayman GTS. А «девятьсот одиннадцатый»?

Четыре варианта GTS. Вернее, восемь. «Механика» или «робот» PDK, купе или кабриолет - и, наконец, задний или полный привод.

Что выбрать? Я еще не ездил на машине серии 991 с «механикой» - и теперь сел в такую первый раз. Семь ступеней ведь, семь!

Ох, какое тугое сцепление. Тяжела ты, «механическая» доля - тяжелее, чем у моего Evo IX. Обшитый алькантарой рычаг столь же короткоходен. Трогаешься с места под сухое взревывание оппозита, переходишь на вторую - и... И все.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи