Путешественники: Jetour T2 и Сорокин в мире правого руля

Фото: компания Jetour | Константин Сорокин

Это первая полноприводная машина в гамме молодого бренда Jetour, который принадлежит компании Chery. И выход новой модели на российский рынок производитель отметил с размахом, отправив стандартные серийные машины в пробег из Москвы на Дальний Восток. Я присоединился к участникам каравана на финальном отрезке пути по Приморскому краю. Интересно же, каково китайскому автомобилю в мире правого руля!

Это был выстрел в молоко. Буквально! Проснувшись утром в гостинице Находки, я распахнул шторы и увидел за окном белый лист. Весь город накрыло каким-то зловещим туманом. Для полноты картины не хватало только воя собаки Баскервилей. А что это за знакомые силуэты на стоянке — Bronco или Defender? Нет, это Джетуры, из которых так размашисто торчат уши дизайнерских заимствований, что в тумане «китайца» и впрямь легко принять за Ford или Land Rover.

Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова достигает 80%, жесткость на кручение внушительная (31000 Нм/град), но нерекордная

Кроссовер Jetour T2 относительно свеж — в Китае он дебютировал только весной 2023 года, причем на домашнем рынке у него вместо индекса есть вполне подходящее имя Traveller, «путешественник». Рамы здесь нет, в основе лежит модульная платформа T1X компании Chery, то есть это ближайший технический родственник модели Tiggo 8 Pro Max. У Джетура несущий кузов, система полного привода BorgWarner шестого поколения с автоматической межосевой муфтой и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Понижающей передачи нет, но для кроссовера и это неплохой арсенал.

Под капотом поперечно установлен бензиновый двухлитровый турбомотор, развивающий 245 л.с. и 375 Нм. А трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Как видите, по технике ничего ­особенного. Но кого это волнует при такой яркой внешности? Как говорится, главное, чтобы костюмчик сидел. А он, несмотря на азиатский покрой, сидит как надо! Jetour T2 обалденно выглядит со всех ракурсов и при колесной базе 2800 мм (это максимум для платформы T1X) смотрится очень пропорционально.

Правда, с пуговицами — читай, с внедорожным декором — китайцы все же перестарались. Бравые буксирные про­ушины в переднем бампере и рукоятки на капоте — это чистой воды украшательство, которое нельзя использовать по назначению. Чтобы привязать ­«галстук», в передний бампер придется вкрутить «легковую» проушину и за нее тянуть машину. Впрочем, сзади под бампером все же нашлась настоящая «жирная» буксирная петля.

Жаль, что передние буксировочные проушины ненастоящие
Жаль, что передние буксировочные проушины ненастоящие
Задняя проушина имеется, а вот тягово-сцепного устройства пока нет
Задняя проушина имеется, а вот тягово-сцепного устройства пока нет
Жаль, что передние буксировочные проушины ненастоящие
Жаль, что передние буксировочные проушины ненастоящие
1 / 3

С пластиковым боксом для запасного колеса, висящим на распашной двери багажника, разработчики тоже перемудрили. Смотрится красиво, но, чтобы достать из него запаску-докатку, надо вытащить из багажника инструмент, отвернуть креп­ление, отсоединить шлейф камеры зад­него вида, окончательно снять пластик и после манипуляций с кучей переходников добраться-таки до вожделенного «костыля». Но куда девать пробитое колесо? Теоретически его можно ­воткнуть на место докатки, но сделать это в одиночку будет непросто.

Ездовая идеология T2 мне кажется странной. Производитель называет эту машину внедорожником и позиционирует в линейке Travel+, то есть как полноприводный автомобиль для загородных путешествий. Геометрия кузова, короткие свесы и дорожный просвет «тэ-второго» действительно позволяют смело съезжать с асфальта. С другой стороны, здесь роботизированная коробка передач, которая неудобна на любом бездорожье. Вне твердого покрытия она не дает плавно тронуться с места и переключается рывками, поэтому любые межколесные блокировки, пусть даже самые умные, в тандеме с ней будут работать недопустимо грубо. Машине нужен классический «автомат»!

Чем не внедорожник? Несмотря на кроссоверную сущность, Jetour T2 способен исполнять такие акробатические этюды

Пока же вся надежда на электронику. Я честно пытался разобраться со всеми внедорожными режимами Джетура (их здесь аж семь штук), но быстро запутался. Потому что названия позиций поворотной шайбы не всегда соответствуют настройкам противобуксовочной системы и степени электронной блокировки. Впрочем, на сыпучих прибрежных склонах под Владивостоком лучше всего показал себя режим Камни, который отлично работал и на довольно крупных валунах, и на мелкой щебенке. В нем машина ехала абсолютно адекватно и значительно увереннее, чем в «интеллектуальной» позиции полного привода, которой нам рекомендовали воспользоваться организаторы.

Эх, жаль, что я не выбрал один из этапов по Центральной Сибири или отрезок пути в районе Байкала — наверняка разобрался бы со всей внедорожной электроникой. На этих участках пробега мои коллеги-журналисты сполна хлебнули и холода, и снега, и грязи вперемешку со льдом. Застревали, буксовали, вытягивали друг друга тросами. Романтика! В это трудно поверить, но за весь трансконтинентальный пробег участники не пробили ни одного колеса и умудрились ничего не сломать. Отличились лишь видеооператоры, испортившие механизмы сдвижных люков на двух автомобилях. В списке прочих потерь — только пара стекол, разбитых камнями, вылетевшими из-под встречных фур.

Компоновка рабочего места водителя удачная, и сенсорно-цифровой интерфейс здесь дружелюбный

В Иркутске машины загнали на промежуточное ТО, но не обнаружили ничего криминального и отправили дальше по маршруту. Правда, внушительный участок Восточной Сибири Джетуры прошли порожняком, без журналистов. Потому что пишущая братия утратила дух авантюризма и уже не хочет ночевать в спортзалах сельских школ и питаться в придорожных забегаловках. Но я бы с удовольствием проехал от Читы до самого Тихого океана! Пиарщикам автомобильных брендов на заметку.

Массивные и хваткие рукоятки на центральном тоннеле не бутафория

Перегоны между Находкой, Владивостоком и островом Русский встретили нас абсолютно сухой погодой, полным отсутствием снега и очень сильными ветрами. Они-то в конце концов и разогнали немного туман, позволив одним глазком взглянуть на акватории бухты Золотой Рог, пролива Босфор Восточный, Амурского и Уссурийского заливов. Зато тряски на приморских дорогах хватило с лихвой!

На втором ряду есть центральный подлокотник, но люка-лаза в багажник нет

Дело в том, что у Джетура T2 очень энергоемкая и длинноходная подвеска, которая на высокой скорости провоцирует интенсивную вертикальную раскачку кузова. Особенно сильно эта «карусель» дает о себе знать на зад­нем сиденье, и людям с проблемным вестибулярным аппаратом я советую это иметь в виду. С другой стороны, такие свойства подвески делают ее поистине непробиваемой. Уверен, что именно это качество шасси позволило сохранить в поездке все колеса. На очередной остановке я внимательно осмотрел шины всех машин и не увидел ни одной грыжи.

Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника

Рулевое управление понравилось меньше. Чувствительность низкая, в ­«нуле» баранка кажется откровенно прослабленной, а на прямой туристический Jetour требует слишком много подруливаний. Зато крены совсем не пугают: тележка отменно держит кузов! В целом с настройками шасси большого туристического автомобиля китайские инженеры угадали.

В кармашках на стенках багажника можно разместить мелочовку, но канистра с омывайкой не влезет

По динамике к Джетуру T2 вообще нет претензий: потенциала двухлитрового турбомотора хватает за глаза, отзывчивость по педали акселератора хорошая, да и расход топлива не пугает. Если ехать умеренно быстро, осаживая лишь в зоне ограничений, то легко можно уложиться в десять литров на сотню. С удобством управления тягой дела обстоят чуть хуже, и то лишь из-за коробки передач. На трассе «робот» ведет себя едва ли не безупречно, очень быстро и своевременно переключаясь вверх и вниз, а вот в городе частенько пинается.

На внутренней стороне задней «калитки» есть крючки, полочки, держатели для стаканов, розетка на 12 вольт и открывашка для бутылок!

В праворульном Приморье кроссоверы Jetour T2 выглядели как заблудившиеся инопланетные корабли и вызывали неподдельный интерес даже у прожженных адептов японского секонд-хенда. Судя по тому, какие вопросы люди нам задавали и как реагировали на ответы, у китайских машин есть какие-никакие шансы на местном рынке. Наибольшее впечатление на жителей Владивостока и Находки производил салон Джетура, и тут я с ними абсолютно согласен. Милый моему сердцу ретродизайн с миллионом ручек, кармашков, полочек и крючков! Отделочные материалы, обивка, качество прострочки — не придерешься! Пока непонятно, как салон Джетура будет выглядеть через 100 тысяч километров пробега, но после варварского журналистского тест-драйва из Москвы во Владивосток в салонах вообще не было следов эксплуатации.

Восьмиугольный обод руля — это лишнее: вращать его неудобно

Придерусь к другому. Пожалуй, самая неприятная позиция на водительском месте — это виртуальная комбинация приборов, хорошо читаемая в темное время суток, но совершенно слепая при дневном свете и включенном диммере. И индикацию на дисплее хотелось бы иметь покрупнее. Дизайнерский руль штурвального типа плох тем, что его неудобно вращать — особенно в тех ситуациях, когда это нужно делать быстро. Пластик центрального тоннеля сильно бликует, зато селектор коробки передач хоть и нефиксируемый, но вполне себе «безошибочный» и тактильно приятный.

Центральный планшет поражает размерами (15,6 ­дюйма) и очень шустро работает

Понравился и центральный планшет. Управляет им и всей остальной мультимедией процессор на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, все команды головное устройство отрабатывает быстро и безглючно. Иконки крупные, так что пальцем в них попадаешь с первого раза. Коммуникационная система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя одновременно использовать до двух устройств — в нашей поездке их наличие было особенно актуально.

Под фальшполом багажника расположен органайзер. Если его убрать, то объем грузового отсека заметно увеличится

За Jetour T2 в начальной комплектации Voyage сейчас просят 3,8 млн рублей. Это машина с 19-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, системой дистанционного запуска двигателя, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора, рейлингами на крыше и подогревами руля, ветрового стекла, всех сидений и форсунок стеклоомывателя. Здесь же шесть подушек безопасности, беспроводная зарядка для телефона и двухзонный климат-контроль.

В версию Expedition за четыре миллиона добавлены противотуманные фары, богатая аудиосистема на двенадцать динамиков, вентиляция передних кресел, память пассажирского сиденья, панорамная крыша, 20-дюймовые колеса, передний парктроник и адаптивный ­круиз-контроль SmartTravel.

Конкуренты? На сегодняшний день я вижу двоих. Это кроссовер Haval Dargo (3,2—3,6 млн рублей за версии с полным приводом), который максимально близок к Джетуру идеологически, но чуть уступает в размерах и энерговооруженности, а также рамный Tank 300 ­(4,2—4,8 млн рублей), который T2 в состоянии победить по размерам салона и ездовому комфорту. Но к началу следующего года у Джетура должен появиться еще один козырь в рыночной борьбе с этой парочкой — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Ох, чувствую, пробег придется повторять. 

Паспортные данные
Автомобиль Jetour T2
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4612 (4785*)
ширина 2006
высота 1880
колесная база 2800
колея передняя/задняя 1685/1695
Дорожный просвет, мм 220
Объем багажника, л 580—1494**
Снаряженная масса, кг 1915—1955***
Полная масса, кг 2215—2225***
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,5/98,0
Степень сжатия 10,2:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 375/1750—4000
Коробка передач роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 255/60 R19 или 255/55 R20***
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 11,6
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Емкость топливного бака, л 70
Топливo бензин АИ-92—95
* С учетом кофра запасного колеса
** Со сложенными сиденьями второго ряда
*** В зависимости от комплектации
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Обменяю один планешет на приборной панели на два омывателя фар, без доплат

  • Правда, внушительный участок Восточной Сибири Джетуры прошли порожняком, без журналистов. Потому что пишущая братия утратила дух авантюризма и уже не хочет ночевать в спортзалах сельских школ и питаться в придорожных забегаловках. Но я бы с удовольствием проехал от Читы до самого Тихого океана!>

    Поддерживаю Константин, приезжайте! Какие спортзалы, все инфраструктура на трассе Чита-Хабаровск давно есть, как же перегонщики праворулек и китайских грузовиков гоняют? Расстояния между населенными пунктами огромные, но и трасса проходит вне населенный пунктов, почти нет камер, подъемы с обгонной полосой, проблемы - это амурские волны в зоне вечной мерзлоты (Чернышевск-Магдагачи) и высокая цена на бензин в Забайкалье, кроме нескольких заправок Роснефти с огромными очередями из фур
    P.S. Очень бы желал увидеть традиционные путевые заметки от Сорокина, например про Бутинский дворец в Нерчинске с двухэтажными зеркалами с Всемирной выставки в Париже от 1878 года

  • Отличный макет внедорожника в натуральную величину!

  • Кто-то может объяснить, зачем Чери наплодила столько брендов?
    Недавно в потоке видел эту машину (только ещё по бокам были кофры), вроде бы неплохой дизайн испорчен слишком большим количеством украшательств, декоративных элементов и прочей бижутерии. В итоге всё смотрится как-то слишком аляповато и пёстро и весь образ портится.

  • …продолжали есть кактус…

  • большого туристического автомобиля

    В каком месте этот автомобиль большой?!

  • Декоративно-игрушечная машина.

    • а вы ее уже испытали? Поездили, знаете плюсы и минусы лично, знаете техническое устройство и как она себя поведет? Если нет, то нечего и трепаться! А то вы все блин как в бабьем разговоре "Она шлюха, Почему? Ну выглядит так, а ты ее сама то знаешь? Нет но выглядит!" Вот и вы как те самые прости Господи бабы. Языком мелете, сами ничего не зная

  • Брал на тест данный автомобиль. Сам езжу на skoda kodiaq 2.0 tsi. Обычный водитель, с более чем 20 летним стажем, не гонщик, не джиппер, не искушен владением новых s-классов и BMW X6. Поэтому впечатления мои будут такими, среднестатистическими))
    Очень приятная внешность, особенно в матовом сером цвете .Больше всего понравился салон зеленого цвета, но, он в топе не доступен, только черный или коричневый кожзам.
    20 диски на резине Giti, обычно, китайцы в топе ставят что-то из Michelin / Goodyear.

    Салон комфортный и очень стильный, достаточно просторный. посадка удобная, кресла удачной для меня формы. Понравилось, что на заднем ряду нет центрального тоннеля. Насторожило то, как сварены рамки дверей, откройте и сами посмотрите изнутри. Не понравилось, что очень много базовых функций зашито в планшет, но вроде как есть голосовое управление. Удивило отсутствие некоторых опций - водительское сиденье без регулировки наклона подушки, нет проекции на лобовое стекло. Не понравилось качество штатной музыки Sony, подключал через беспроводной apple carplay.
    На ходу все хорошо - робот не пинался, тихо, в салоне ничего не скрипело. Погонял немного по разбитой дороге, очень энергоемкая подвеска, гораздо приятнее чем на Kodiaq (в этих условиях). Нормальная динамика. Но, брать я его себе не буду. Не понятно, что там с антикоррозийной стойкостью кузова, надежностью и ликвидностью. Подожду автомат и опыт эксплуатации других владельцев.

  • Специально в салоны Jetour я не ездил,но в паркинге на работе полюбопытствовал разглядывая одну из моделей этого бренда,напоминает карликовый Land Rover. Может я чего то не понимаю уже но если внешне ещё сойдёт,то салон создаёт убогое впечатление. Вот даже в сравнении с теми же ушедшими VW или Skoda,ну те же Taos не говоря о Karoq они по интерьеру на порядок взрослее что ли,интересней, добротней. Читаешь подробные тесты на таких китайцев и понимаешь насколько они не проработаны,как будто наскорую руку делаются. У них нет даже близко подхода к созданию автомобиля который есть у их азиатских соседей из Южной Кореи, которые видно,что основательно нацелены на европейский и американский рынки. Чему удивляться, когда мне рассказывают коллеги по работе бывающее в Ю.Корее,что даже там считают 90% производимых китайцами авто редким зашкваром.

    • Вот, что что, а корейские авто от китайских не отличаю. Точнее я прекрасно разбираюсь в марках и свойствах. Но корейцев за редким исключением не сиавил бы в пример китайцам. То что корейцы их так не любят, мне хорошо понятно - это зависть и страх конкуренции.
      Китайцам не было много лет смысла рваться на британский флаг ради гейропки или амеров. У китайцев самый большой в мире рынок автомобилей. Они для своих делали авто. А там многие нравы ииценности отличаются от остальных. Там даже BMW и VAG отдельные модели разработали и с дизайном и с потребительскими характеристиками.
      Только сейчас китайские бренды, набрав жирок, начали смотреть на экспорт и изучать вкусы. И тут сразу запад встал в защитную позу! Не рыночные, а политические инструменты включили. Потому что потребителям европы и сша, в целом ценности, проповедуемые западными концернами, не так уж и ценны.

      • Как и нам наши ценности,по все видимости то тоже
        Ну,а по поводу отдельных моделей,так это совсем не в первой и культивируется давным давно.Вот были бы мы действительно мощной экономически державой,с народом имевшим достойные нашей страны доходы и уровень жизни,то и для нас бы тоже все приспосабливались.

    • о да, смотришь на салон последней суперб даже, где планшет убого к приборке присрали.. так и тянет изяществом и добротностью :)

  • Относительно авто - симпатично выглядит. При наличии честной АКПП в ближайшем будущем, неплохо поедет, если поставить колеса 17 или 18 дюймов, то вообще хорошо, но настало видимо время, когда к любой машине можно за доплату предлагать "аналоговые" приборы. Сколько смотрел новых авто, ну не "заходят" мне эти мультики вместо нормального спидометра.

  • Из положительного - Чери пытается улучшать подвеску, похвально.
    Ну и то что планируется 8АКПП - ибо нормальный автомат + полный привод - это формула уже неплохого "китайца".

  • На днях впервые встретил M-Hero 917, похожий кирпичик)

  • Подвеска - гомно, коробка - гомно, руль - гомно. Управление - ужасное. Отделка скрипит. Уже и в автожурналистике только между строк приходится писать…

    • Это ж пробег организованный представительством. Такие взаимоотношения всегда строились на нужном освещение свойств машины, что проговаривается по контракту.

      • Откуда вы берете эти глупости?

        • Павел, встречный вопрос: если написать как есть — машина так себе, подвеска хреновая, салон так себе, вариатор/робот настраивали инопланетяне, шумоизоляции нет (это средний такой портрет среднего китайца), — какова вероятность, что представительство в будущем даст хоть что-то на тест? А в пресс-тур с развлечениями и бухаловом позовет? И ведь ни одно русскоязычное издание, ни один русскоязычный блогер не пишут в начале таких материалов минимально приличное "пресс-тур организован такой-то компанией, нам оплатили перелет, гостиницу, ресторан и алкоголь". Не обязаны, конечно, но сразу по-другому воспринимается. У Авторевю хотя бы фотографии свои, впрочем, а вот всякие клоуны с различных автопорталов обычно просто берут фотографии, предоставленные заказчиком, на чем смешно палятся.

          Да, справедливости ради, не китайцы это придумали, и такие пресс-туры были и до 2022.

          И еще один вопрос: будете отрицать, что китайские представительства запрещают или сильно ограничивают сравнительные тесты своих машин с некитайскими конкурентами?

          • Хорошему журналисту должно быть абсолютно похрен (уж, простите), что подумает представительство — и даст ли оно еще что-то на тест. Как и на "бухалово с развлечениями". Факт: так бывает не всегда.

            Пресс-туры, где билеты, жилье и питание оплачивала приглашающая сторона были и двадцать лет назад, но это не мешало нам в АР писать ровно так, как думаем — без малейших скруглений. Да, иногда это приводило к конфликтам, отказу в рекламе и так далее.

            А в остальном — вопросы к оргвозможностям издания: не дают сравнивать — значит надо искать машины у частников. Не удается найти машины через сайт, значит, надо перестать уже тупить и начать развивать YouTube-канал, где отклик может быть кратно выше.

            Про китайские представительства не могу чего-то отрицать, так как с ними не общаюсь. Обычно они заходят через агентства и предлагают оплатить обзор автомобиля. На что предупреждаю, что про машины говорю только то, что думаю — и они пропадают...

            • Ну видите, вы по сути подтвердили изначальное утверждение про то, что пишут так, как угодно спонсору мероприятия.
              Понятно, что сферический журналист в вакууме беспристрастен и пишет так, как есть, но фактически так можно написать пару-тройку раз и рассориться со всеми официальными представительствами, что в нынешние времена для АР, увы, роскошь невозможная. 20 лет назад, если помните, в СМИ была разрешена реклама алкоголя и табака, бюджетов в этой сфере никогда не жалели...
              Что касается машин у частников, такие дадут либо очень лояльные читатели (которые, безусловно, существуют), либо это будет стоить денег. Опять же, для сравнительных тестов машина должна быть новая или с небольшим пробегом, исправная и т.д., иначе это будет сравнение не машин как таковых, а того, как они стареют. Что тоже интересно, но не формат.

        • Из реальности, подобные обзоры всегда строятся по заданной представительством программе. Преподнесите товар в нужном ключе, здесь скажите про такие недостатки, тут огласите целевую аудиторию, вон там покажите визуальное оформление и какой вы модный в глазах телочек. Это ж всегда палится, или вы из коммунизма, считаете всех вокруг идиотами со своими мантрами? Речь по сути не про аавтомобиль с его плюсами и минусами, а про товар и его попытку продать потребителю.

          • Есть две стороны. Задумки представительства (вы их описали). И работа журналиста. Если эту работу выполнять, как следует, то:

            а) из программы организатора вам важны (и то не всегда) только контрольные точки — где старт, где финиш и во сколько там надо быть
            б) на пожелания, что, где и как сказать про машину, вам плевать — вы изучаете ее и говорите только то, что думаете
            в) от маршрута всегда можно отклониться, чтобы и внедорожник поездил в условиях посложнее, чем задумано, и спорткар поскользил, если этого не предусматривалось.

            Очень странно, что вы бросаетесь "идиотами" и "коммунизмом", но абсолютно не допускаете мысли, что журналисты бывают разными.

          • на вопрос то ты не ответил, откуда ты почерпнул информацию о договрняке с производителем?

          • погуглите теперь кто такой Павел Карин)

  • С нетерпением ждём сравнительный тест драйв с TLC70 и G320 80-х годов выпуска!

  • Шансов на рынке ДВ у него нет. Давно я, конечно, там не был, но уверенность не ослабевает. Дальневосточники даже при переезде в европейскую часть остаются фанатами jdm и не только тащат сюда имеющиеся авто, но и покупают замену или дополнение с правым рулём. Если только япы сделают харакири своему рынку б/у и совсем поставки закроют, и даже в этом случае коллективная привычка к правому рулю настолько сильна, что найдутся обходные пути. В крайнем случае, они будут покупать леворукие тойоты китайской сборки, но уж точно не непонятные модели непонятных производителей.

  • Про размер багажника ни слова, а его там нет! От машины с таим имиджем ждешь огросный трюм, а по факту багажник там не больше чем у того же 300 Танка.

  • Грузоподъёмность всего 300кг?🤔

  • Это с мотором мощностью 245 сил у него максималка всего 180 ???
    Как минимум одна из этих цифр не соответствует действительности

  • Ну хоть бак нормальный поставили

  • Интересно конечно, но ни одной фотографии из Приморья я не увидел, а очень жаль, на фоне местной природы этот автомобиль смотрелся бы очень колоритно.

  • Больно уж ржавый глушитель..🤔

  • Уже полно на дорогах и т2 и джиши под лэнд ровер

Рекомендованные статьи