Лучшее из архива Авторевю. Mercedes-Benz SL55 AMG, Подорожанский и десятилетний Пашка

Фото: компания Mercedes-Benz

«Я не буду с визгом срываться с места, отключать ESP, врубать перед поворотом вторую и проходить его «веером». Могу, но не буду. Я не буду адреналинить. Нужно наконец научиться смаковать автомобиль, наслаждаться вкусом. Не есть, не пить, не жрать, черт подери, а смаковать. Потому что человек, в руках которого ключ от такой машины, обязан уметь наслаждаться. Все делать спокойно, не торопясь».

Я пытался переломить себя. Это проблема. Оказавшись в роскошном ресторане, я не могу, как это делают французы, кайфовать от самого процесса изучения меню. Меню, да еще изысканное, — это мука. Я подслушиваю, что заказывают другие, и прячу свое неумение жить красиво за спасительными фразами: «The same for me, please» или «What do you recommend, please?».

Но я научусь. Я не буду заглатывать этот Mercedes. Я буду по капельке, чинно, чтоб со вкусом и послевкусием. Ведь это SL55 AMG, самый дорогой, самый роскошный серийный Mercedes. Мелкосерийный...

Раньше я не бывал на презентациях, которые устраивает фирма AMG. А приехав на юг Испании, где проходил первый тест-драйв родстера Mercedes SL55 AMG, удивился. Даром что AMG, «придворное ателье индпошива Мерседесов», уже не первый год находится под контролем концерна DaimlerChrysler, обстановка здесь царила иная, нежели на помпезных шоу по случаю выхода в свет «обычных» Мерседесов. Камерная вечеринка для своих. Теплей, уютней, искренней. И «официальные лица» совсем таковыми не казались.

Моим собеседником за ужином накануне теста был Маори Спитцнер, директор AMG по продажам и маркетингу.

«Представь, что у тебя есть Ferrari или Lamborghini. Скажи, ты бы ездил на такой машине в свой офис? Вряд ли. Ты бы выезжал куда-нибудь поноситься на уик-енд, и то не каждый раз. Главное отличие SL55 от тех машин в том, что это спортивный родстер на каждый день. Это касается настроек подвески, рулевого управления, тормозов, разгонной динамики... Всего! И, конечно, дизайна: очень красивый автомобиль должен таким и остаться. Мы очень осторожно подошли к изменению внешности. Чтобы автомобиль не кричал: я — AMG! Но наметанный глаз сразу определит, что перед тобой — SL55 AMG».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи