Возрожденная Toyota Supra на треке: под камуфляжем — BMW Z4!
«Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом,
Чуть узенькую пятку я заметил».
Ну вот, опять я как пушкинский Дон Гуан. То Ferrari 488 Pista была в камуфляже, то теперь предсерийная Toyota Supra в парандже по самые брови светодиодных ДХО. Но как она едет! Как ни одна Toyota до этого. Вот только почему здесь все надписи лишь на немецком?
«!!!Interieur abdecken!!!»
Это наклейка на руле вместо тойотовского овала: мол, «интерьер укрывать». А в комбинации приборов горит транспарант «Nicht entfernen!». То бишь «не удалять».
Не буду, не буду. Да и не позволит никто, это же прототип, до дебюта серийной машины еще несколько месяцев. Но даже под камуфляжем видно, что Supra вполне потянет на Дону Анну. Округлый капот, огромные воздухозаборники в переднем бампере, рельефные боковины, лихо урезанная оконная линия. Двойной колпак на крыше, как было у Peugeot RCZ, кокетливо вздернутый спойлер на крышке багажника — и формульный светодиодный треугольник задней противотуманки.
Supra была трехдверным лифтбеком во всех поколениях. Но эта — самая красивая: оцените, как эффектно вписана ломаная оконная линия под округлую «раздвоенную» крышу
Да она красивее всех предыдущих поколений!
Вон они, стоят в боксе этакой мини-выставкой достижений тойотовского народного хозяйства. А что здесь делает легендарная и очень редкая Toyota 2000GT середины 60-х — японский Jaguar E-Type? Впрямую Supra ей не наследует, хотя... Рядная «шестерка», задний привод, обтекаемый кузов. Правда, стоила Toyota 2000GT в те годы дороже, чем Porsche 911, — неудивительно, что продать удалось всего около 350 машин.
Supra же была коммерчески успешным проектом. Относительно, конечно. Это Ford Mustang штамповали миллионными тиражами, а шестицилиндровую версию лифтбека Toyota Celica с приставкой Supra раскупали лишь десятками тысяч. Но хотя бы не сотнями штук. И в супровском лице, то бишь передке, Nissan Z-серии нашел достойную соперницу.
Supra A80 (1993—2002): соплатформенники — Soarer и Lexus SC. Трехлитровый мотор серии 2JZ развивал 220 л.с. без наддува и 280—330 л.с. с двумя последовательно включенными турбокомпрессорами
Последняя Supra c заводским кодом А80 сошла с конвейера аж 16 лет тому назад. И вот теперь...