Читатели — о хайпе, всесезонках, хэштеге #ЯМЫРоссийскийАвтопром и другом

АЛЕКСАНДР ШИРШОВ, Г. МОСКВА

С наступлением осенне-зимнего сезона у наших граждан резко возрастает любовь к темному цвету одежды — и люди на обочинах и пешеходных переходах становятся невидимками. Вот в Белоруссии светоотражающие элементы (фликеры) в свое время раздавали бесплатно, а в странах Евросоюза они так вообще предусмотрены законодательно. Дешевые, крепятся к одежде просто, на липучке. Так давайте ­выйдем из тени!

И еще. Сколько можно убеждать водителей обуваться по сезону? То есть использовать зимой именно зимние шины. Тем более что выбор сейчас огромен. В общем, давайте будем взаимно вежливыми: пешеходы с фликерами, а автомобилисты — на зимних покрышках.

ЕВГЕНИЙ ФРОЛИН, E-MAIL

Прочитал юбилейный выпуск от корки до корки и только в самом конце понял, что читательскому разделу в нем не посвятили ни одной странички. На мой взгляд, можно было рассказать об истории возникновения эпистолярной рубрики, разместить фрагменты запомнившихся писем и рассказать, как читатели влияли на вашу работу, если, конечно, влияли. Сам я писем, если честно, никогда не писал, но всегда с интересом и удовольствием читал чужие. Так выходит, что нам, читателям и поклонникам, в вашей тридцатилетней истории не нашлось места? Вы, получается, для себя газету делали, а нам продавали, только чтобы было чем оплачивать ваши командировки и краш-тесты?

МИХАИЛ ДЕМЬЯНЕНКО, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Без преувеличения это самый лучший номер за последние пару лет для любого читателя Авторевю. А для тех, кто, как и я, что-то куда-то писал и издавал свою газету, это совершенно особенное угощение! Было очень приятно совершить это путешествие длиною в жизнь вместе. Вместе переживать, восторгаться и грустить... И очень в тему, что единственной машиной номера стала Ода. Я рад, что не купил ее. И в этом определенно ваша заслуга. Весь номер — ода вашему труду и таланту.

АВТОР НЕ ПОДПИСАЛСЯ, E-MAIL

Недавно разбирал фотографии с выставки МИМС-2004 и наткнулся на фото главного редактора Михаила Подорожанского! Тогда, 16 лет назад, я даже не знал, кто это, но мне очень понравилось, как он рассказывал про Калину, и я решил его сфотографировать. Только теперь понимаю, что, скорее всего, в тот день записывался очередной сюжет для Подорожника. Было бы интересно посмотреть этот выпуск! И передайте теплый привет Михаилу Иосифовичу вместе с этим фото 2004 года.

ВАЛЕРИЙ АНТОШИН, e-mail

Сегодня решил, что прочитанный №23 за 2019 год будет последним, потому что как минимум две статьи из этого номера не могу считать профессиональными. Во-первых, Mercedes GLB делался не для России — и мерить его категориями человека, живущего у нас, не совсем корректно. И при чем здесь Tiguan? Если он нравится автору, то это не причина на каждом шагу упоминать его. Никто не будет на этом автомобиле «карабкаться по крутому грунтовому склону»! Поймите, Mercedes GLB сделан для стран, где на машине не возят штакетник, и сравнивать его с «обмылком» никому не придет в голову. В той же Европе журналист не станет рассказывать о мотоцикле Triumph, стоя рядом в экипировке BMW, — это все равно что налить Paulaner в бокал с эмблемой Балтики. До свидания!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи