Читатели — об измерениях Авторевю, рейтинге аварийности дорог, кубинских Нивах и другом

Читатели — об измерениях Авторевю, рейтинге аварийности дорог, кубинских Нивах и другом
Письма | АР №5 2020

Виталий Болонов, e-mail

В сравнительных тестах вы приводите результаты измерения салона и багажника. Однако в случае с кузовами хэтчбек и универсал пользователю гораздо интереснее знать высоту не до условной линии окон или шторки, а до потолка возле дверного проема. Потому что почти у всех таких машин шторки легко складываются и не мешают грузу, а вот сами кузова очень сильно различаются выше оконной линии. Как пример, из статьи «Марсоходы» — Audi Q8 с «купированным хвостом» и его условные конкуренты с полноценными багажными отделениями. Также было бы интересно видеть и размер диагонали багажника при сложенных задних сиденьях — для перевозки длинномеров. При наличии электропривода двери багажника хотелось бы знать, есть ли опция не только открывания ногой, но и закрывания таким же образом, ведь сумки еще приходится разгружать!

А еще для испытаний паркетников и внедорожников предлагаю ввести тест на работу имитации блокировок. Ставить машину на рамы со свободно вращающимися роликами сначала под два колеса по диагонали, потом под три, оставляя на асфальте сначала одно переднее, а потом и одно заднее колесо.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи