Читатели — о проблеме лежачих полицейских, Шкоде Суперб, индексах вазовских моторов и другом

Алексей Миронов, г. Рязань

Обратил внимание, что участки с ограничениями скорости, где лежит искусственное препятствие, проезжать приходится значительно медленнее формальных ограничений, — иначе страшно за подвеску и вестибулярный аппарат. Виной тому — ступенька между основанием и закруглением спидбрейкера, которая, похоже, никак не регламентируется. В ГОСТе на искусственные препятствия оговорены лишь радиусы закруглений их основных элементов в поперечном профиле, и формально все соответствует стандарту. Но если добавить ступеньку между его основанием и началом скругления, то высота гребня уже перешагнет допустимые пределы. Вот и получается, что накладное препятствие, вместо того чтобы просто регулировать скорость, провоцирует пробки. К слову, у монолитных спидбрейкеров такой ступеньки нет. И хотя зачастую они сделаны не по ГОСТУ, но проезжать их заметно комфортнее.

Ринат Башаров, e-mail

Мой водительский стаж — 18 лет. Ездил по многим федеральным дорогам России, европейских стран и США. Но все равно хотел бы пройти курс дополнительного обучения у специалистов по контраварийной подготовке и улучшить свои навыки. Ведь даже такой простой вещи, как правильная фокусировка взгляда во время движения, в обычной автошколе не учат. Посоветуйте преподавателей!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи