Читатели — о кроссовере Toyota RAV4, «домиках», «бубликах», Музее шпионажа в Вашингтоне и другом

Volvo теряет — Alfa находит

Прочитал свежий выпуск (АР №11, 2016) и сразу же, в час ночи, взялся за перо.

Первое: компания Volvo потеряла во мне клиента, хоть я и являюсь ее фанатом с самого детства и езжу сейчас на S60 в индивидуальной комплектации с «механикой». Когда-то это была самобытная марка для «своей» аудитории — как Saab или Alfa Romeo. Но сейчас, судя по статье Сергея Знаемского, «тренды» захватили и Volvo. Интернет, хипстеры, «приличная публика»… Новых клиентов компания, конечно, найдет, но, уверен, потеряет уйму старых.

И в другой статье Знаемского, о концептах Volvo, и в рассказе Подорожанского о великолепной Джулии прослеживается увлечение самих авторов этими самыми «трендами»: электромобилями, автопилотами и тому подобным. Но поверьте, не все хотят ездить на электромобиле с автопилотом, не всем нравится Tesla, а для фанатов Альфы превращение их марки в «это» — самый страшный сон. Alfa Romeo для тех, кто любит автомобили и драйв, а не ждет автопилотов и подключения к соцсетям, сидя овощем в водительском кресле.

Я тоже представитель поколения миллениалов и живу в крупном городе. Однако мне нужен автомобиль, а не самоуправляемый гаджет для «приличного общества». Свой выбор я сделал: если удастся поднакопить денег, то Alfa Giulia на «механике», а не хватит — так куплю подержанную «159-ю» Альфу.

А журналистам Авторевю желаю еще больше хороших статей и понимания, что богемной тусовкой, гиками, хипстерами и модниками наш мир все же не ограничивается.

Илья Шик, г. Киев

Москвич без прикрас

Уже больше десяти лет являюсь пок­лонником Авторевю: у нас в Литве немало изданий автомобильной тематики, но ни одно не дотягивает по качест­ву материалов. Очень люблю руб­рику «Вторые руки»: и мне, и друзьям она не раз помогала при выборе машины. А уж ретротеста «Обратно в СССР» я ждал с особым нетерпением, потому что сам учился ездить на АЗЛК-2140 1986 года выпуска.

Что было лучше: ВАЗ-2101 или Моск­вич? Конечно Жигули — и народ голосовал за них кошельком. Я рад, что автор сумел найти столько хороших слов в адрес Москвича, однако реальность... Как часто летели цилиндры задних тормозов — это просто ужас! Сальники постоянно давали течь, только успевай менять. Может, управляемость у Моск­вича и была неплохая, но ходовую надо было периодически шприцевать! А этот узкий салон и отвратительная печка, от которой зимой или мерзли ноги, или запотевало ветровое стекло?

Да, мы склонны забывать все плохое. Однако я помню, что, когда в 1996 году сменил Москвич на 12-летний Volkswagen Golf, ощущение было, будто пересел в космический корабль! А еще автор не написал о машинах 90-х годов выпуска, которые красились с нарушением технологии (из-за этого кузов ржавел уже через год—другой), и об остальных «болячках» продукции АЗЛК.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи