Читатели — о Баргузине, световом портрете автомобиля, «китайцах» в рейтинг-тесте и о другом
Виталий Азаров, e-mail
Обстановка на автомобильном рынке вроде стабилизировалась, и я задумался о покупке нового автомобиля. Поскольку мы с семьей любим путешествовать, то требования следующие: машина на семь полноценных мест с полным приводом и демультипликатором и ценой до 2 млн рублей. По параметрам подходит ГАЗ Баргузин с низкой крышей. И казалось бы, в наше время, когда ипотеку можно взять не выходя из дома, купить новую машину не составит труда. Но, как выяснилось, не в случае с ГАЗом! Захожу на сайт, выбираю модель, хочу узнать рекомендованную цену, но сайт отправляет к дилерам. А машины у них только на заказ, причем с плавающей ценой, которую в договоре прописывают как 2,2 млн рублей. В итоге нашлось два автомобиля: в Рязани и Симферополе по цене 2 млн рублей. Но я-то живу в Москве! У меня вопрос к представителям завода: почему нет рекомендованных цен? Это секрет или автомобили ГАЗ настолько индивидуальны, что каждый из них неповторим? Вот у ВАЗа и УАЗа существуют официальные прайс-листы, есть полная информация о наличии моделей у дилеров, причем тольяттинцы пошли еще дальше — они торгуют и секонд-хендом. Парадокс в том, что у ГАЗа сейчас есть реальная возможность войти в легковой сегмент: конкурентов-то нет! Но я, пожалуй, пойду протоптанной дорогой: куплю подержанный Баргузин, установлю в него дизель, «автомат» и много чего еще. Выйдет дешевле, быстрее и понятнее.
Рекомендованные статьи
Lincoln Model K 1937 года с заказным кузовом Willoughby в рассказе Андрея Хрисанфова
17 сентября 2024
p