Константин Сорокин прокатился на багги FunCruiser Lite к Мысу Доброй Надежды... в Рязанской области!

Фото: Константин Сорокин

Мыс Доброй Надежды? Местечко у южной оконечности Африки, известное погодными катаклизмами, щекочет нервы морякам со времен Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Я вот тоже решил хлебнуть рисковой романтики и испытать судьбу, но чуток поближе к дому: в Рязанской области, где, представьте себе, тоже есть мыс Доброй Надежды. Даже два!

Разрази меня гром, но карты, бывает, не врут: в Сасовском районе Рязанской области есть село Мыс Доброй Надежды! А в Сараевском районе — еще и одноименная деревня. Съездить туда я решил на багги ­FunCruiser Lite — том самом, что еще недавно существовал лишь в виде ходового прототипа (АР №2, 2015). Нынче машину привели к единому конструкторскому и технологическому знаменателю и начали собирать для всех желающих.

Эргономику рабочего места в багги FunCruiser Lite я оцениваю на твердую четверку. Отдельное спасибо за эталонно выставленный рычаг переключения передач, удобные сиденья и «цепкий» руль

С ролью летучего голландца, готового броситься на вызов стихии, FunCruiser Lite последней формации справляется­ уже без суфлерских подсказок. Вместо капризного карбюраторного мотора здесь стоит двигатель с впрыском топлива, коробка передач управляется хорошо настроенным тросовым приводом, реечное рулевое управление стало «короче», да и водительскому месту не чужда эргономика. Внутри мне нравится почти все! Осталось чуток «причесать» педальный узел (при быстром переносе ноги правая ступня периодически цепляется за площадку соседней педали) и избавиться от чудаковатого «дизайнерского» спидомет­ра. Своей формой он напоминает милицейский радар Барьер-2М, а информативностью — «Черный квадрат» Малевича: в светлое время суток шкал и стрелок за темным стеклом не видно вообще.

Рама изменений не претерпела. Она по-прежнему варится из круглых бесшовных стальных труб, формируя общий скелет конструкции и внутренний каркас безопасности. Дизайн все еще «технологический», вернее, антикризисный. Но создатели не теряют оптимизма: вот, мол, вдохнем полной грудью — и сделаем из машины конфетку. Следующая генерация Лайта получит измененные обводы рамы,­ пластиковый обвес и модификацию с роботизированной коробкой передач. Но с любой трансмиссией Lite останется зад­неприводным: такова идеология облегченного багги.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи