В нашей «примерочной» — полноприводное купе Audi TT третьего поколения

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Audi TT третьего поколения (Typ 8S) на всефольксвагеновской платформе MQB с турбочетверкой 2.0 TFSI (230 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит сейчас 2 млн 121 тысячу рублей, а мы «примерили» полноприводное купе с шестиступенчатым «роботом» за 2 млн 904 тысячи: со светодиодными фарами, климат-контролем, обвесом S line, 18-дюймовыми колесами, виртуальной приборной панелью... Форсированная версия TTS мощностью 310 л.с. оценивается минимум в 2 млн 980 тысяч рублей, а открытый Roadster при прочих равных на 65 тысяч дороже.


Сергей Знаемский

Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 14 лет

Кнопкам — Delete! В интерьере TT они объявлены враждебным элементом и на центральной консоли ликвидированы почти полностью. И хотя кое-где еще укрываются недобитые клавиши стеклоподъемников и ручки климат-контроля, прикидывающиеся дефлекторами обдува, все остальные изображаются утопически-образцовым виртуальным кокпитом MMI, где человеку за рулем не требуется ничего, кроме дисплея, джойстика и тачпада. И если целью была красота и дружелюбность антуража, то поздравляю немецких визионеров: все вышло изящно и лаконично, и теперь с первого взгляда ясно — к управлению новым Audi допускается каждый, кто освоил айфон.

Но ты садишься за руль, запускаешь двигатель, открываешь меню, чтобы поймать радиоволну, затем карту, чтобы задать маршрут, потом проверяешь настройки шасси.... И понимаешь, что сам ты обратно уже не вернешься. Где я? Люди, ау!

Мы никуда не едем, я таращусь в экран, на котором друг друга сменяют карусели иконок, стопки закладок и каскады бесконечных меню, выпадающие со всех сторон. Передо мной на руле сразу два джойстика-листалки и еще ролик вертикальной прокрутки. Так сколько же здесь измерений? Я торможу. Оперативки моего пространственного воображения уже не хватает, чтобы осмыслить и запомнить расположение информации в этом киберпространстве. Я завис, не отвечаю и буду перезагружен.

Вот, собственно, поэтому я и считаю TT самым выдающимся из нынешних автомобилей Audi. Пусть он и не вышел за пределы своего циркульного дресс-кода и не открыл новых граней в ездовом характере модульного шасси MQB — разве что немного разбавил плотный­ и острый, но скуповатый на эмоции фолькс­вагеновский драйв озорными манерами новой муфты Haldex, которая позволяет весело ввинчиваться в повороты под тягой.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи