В нашей «примерочной» — дизельный хэтчбек BMW первой серии

Фото: Мария Горшкова | Роман Тарасенко

Предыдущая «единичка» BMW побывала в нашей «примерочной» семь лет назад (АР №2, 2005), а теперь настала очередь хэтчбека нового поколения. В наших руках дизельный BMW 120d (2,0 л, 184 л.с.) - пока что это самая мощная версия баварской пятидверки. В базовой комплектации с «механикой» такой хэтчбек стоит 1 млн 120 тысяч рублей, но наша машина с «автоматом», кожаным салоном, спортивной M-подвеской, аудиосистемой Harman Kardon, навигатором, люком и многими другими опциями дороже почти вдвое - 2млн230 тысяч рублей.


Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 10 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta

Любовь зла. У нее обдолбанный взгляд, отвисшие веки и прямо-таки нозд­ревские дырки под носом. Новая «единичка» настолько не в моем вкусе, что я наловчился парковаться так, чтобы всегда подходить к ней сзади.

Я не могу не подходить к ней.

Здесь какой-то секрет. Может, порис­тый пластик салона втайне пропитан особыми феромонами? Этой машине дос­таточно просто коснуться меня - обнять низким креслом поясницу, плотно лечь в ладони рулем, упруго поддаться нажатию клавиш - и я перестаю верить своим глазам. Мне по-прежнему кажется, что с безупречной оцифровкой бээмвэшных приборов произошло что-то непоправимое, но в момент, когда их стрелки оживают, «единичка» оставляет во мне лишь одно желание - двигаться, с каждой секундой быстрее и быстрее.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи