Новая «трешка» BMW: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский | Дмитрий Питерский (портреты) | Никита Колобанов (портреты)

Заднеприводный дизельный BMW 320d (2,0 л, 190 л.с.) — это пока самая доступная новая «трешка» в России: 2,58 млн рублей за базовый вариант с М-пакетом (подвеска, тормоза, спортивные кресла и декор), светодиодными фарами, адаптивным ­круиз-контролем, электрообогревом руля и трехзонным климат-контролем. Доплата за полный привод — 140 тысяч. А бензиновый BMW 330i (258 л.с.) оценивается минимум в 2,87 млн рублей.

Мы же «примеряли» богато оснащенный BMW 320d в исполнении Luxury Line (без М-пакета), но с аудиосистемой Harman/Kardon, полуавтопилотом, проекционными приборами и другими опциями, увеличившими цену до 3 млн 461 тысячи рублей.

— Halt!

Но я же не сделал ничего такого, только чуть наехал на прерывистую. Что поделать, если ее так криво нарисовали и поток машин все равно скругляет углы. Вот и я следую накатанной тропинкой, но... Но BMW узрел своей камерой — нарушен ordnung! И резко, словно в наказание, отвернул.

Неприятный опыт. Только что ты был хозяином ситуации, ты управлял машиной — однако внезапно баранка оживает в твоих руках, а «трешка» самовольно прыгает в сторону. Шаг вправо, шаг влево считается побегом? Хальт!

Нихт шиссен, э. Тем более за мои же деньги. Причем если ассистент... Хотя какое, к черту, ассистирование? Это охранка, строгий конвой! Который хотя бы можно отключить.

А вот куда девать этот странной формы дисплей перед глазами? Верните мне красные, как закат над полигоном, круглые шкалы с белыми стрелками! И эта дешевая пластмасса в салоне. Слишком высокое усилие на руле — и по-французски мягкая педаль тормоза, с которой замедление приходится дозировать не усилием нажатия, а перемещением.

Вот аудиосистема Harman/Kardon неплоха, с такой я мог бы ужиться. Но с дизелем — вряд ли. На ходу он тих и потрясающе экономичен, однако на холостых на парковке все равно чересчур ворчлив, а заметный турболаг отбивает охоту шустрить. И хотя шасси настроено отменно, почувствуешь ты это, только отключив систему стабилизации и... ­Да-да, просмотрев на центральном дисплее мультик с машинкой, у которой крутятся колесики.

Я вам что, первоклашка? В лесу родилась елочка, блин? Деда Мороза позвать? Сплясать? А если к разметке приближусь — по рукам меня, по рукам линейкой? Stand still laddy!

Не люблю конспиролога Уотерса, предпочитая мелодиста Гилмора. Но, без сожаления покинув это негостеприимное кресло с проваленной спинкой и пересев в мой аналоговый благословенный Эвик с его уютным ковшом Recaro и живым рулем, наполненным пульсом дороги, я напевал пинкфлойдовский мотивчик из Стены. We dont need no education. Teachers, leave them kids alone! Хотя молотки из мультика The Wall наступают, да. И не знаю, сколько еще лет мой Evo поможет держать оборону.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи