В нашей «примерочной» — BMW 320d xDrive

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

На российский рынок новая «трешка» BMW с индексом F30 вышла год назад и уже успела побывать в сравнительном тесте (АР №7, 2012). А «примерку» мы откладывали в ожидании полноприводных модификаций, которые вышли на российский рынок осенью. Системой xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колес оснащаются бензиновые модификации 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.), а также версия 320d с двухлитровым турбодизелем (184 л.с.), причем полноприводные 320d и 328i собирают на калининградском Автоторе. В наших руках оказался седан BMW 320dxDrive свосьмиступенчатым «автоматом»: в базовой комплектации (двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и кнопка запуска двигателя) такая машина стоит 1млн 575 тысяч рублей - на 100 тысяч дороже аналогичной заднеприводной версии. Наша же «трешка» с адаптивными подвеской и рулевым механизмом, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, камерами кругового обзора, аудиосистемой Harman Kardon, навигатором и множеством других опций поднялась в цене до 2 млн 690 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

«Трешка» как «трешка», только в уголках фар-глаз притаились крупные слезинки. Что это? Уж не плач ли баварской Ярославны на мюнхенской городской стене - по тем временам, когда в кодах Е21, Е30 и Е36 не читались шифры искусственных красителей, ингибиторов разложения и усилителей вкуса? Не знак ли скорби по утраченной навсегда молодости - аналогово честной, беспримесно искренней?

Тем более что в интерьере - и силикон, и ботокс, и гиалуроновая кислота. И половинка айпада из панели торчит этаким памятником нынешней медиатектуре.

Но чу - развернута консоль к водителю, как в старые добрые времена! Плотны объятия спортивного кресла. Мягка, но напориста тяга великолепного турбодизеля. Незаметны и своевременны переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. И «активный» руль хоть и кажется поначалу слишком легкомысленным, но потом ты понимаешь - это она. Та самая, с которой можно идти по жизни смеясь.

Бывают же такие - умные, красивые, понимающие и с легким характером. С которыми не нужно задаваться сакраментальным вопросом «где же у нее кнопка». Да вот она, слева от трансмиссионного джойстика (joystick, суть «палочка радости»). Хочешь комфорта - нажимаешь Comfort. И впрямь он! Немного жестковата подвеска на колдобинах, есть намек на раскачку, но в целом - плавно. Сменилось настроение? Вот тебе Sport - собранный, цельный, точный. И по-прежнему без излишней жесткости.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи