В нашей «примерочной» — купе-кабриолет BMW 435i за 4,5 млн рублей

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

У нас на «примерке» купе-кабриолет BMW 435i с трехлитровой турбошестеркой (306 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В базовой (но весьма богатой) комплектации с обивкой сидений кожзаменителем такая двухдверка стоит 3 млн 350 тысяч рублей, а наша машина с М-пакетом, кожаным салоном, камерами кругового обзора, аудиосистемой Harman Kardon, светодиодными фарами, навигатором, 19-дюймовыми колесами и другими опциями оценивается в 4,5 млн рублей. Дизельный BMW 420d (2,0 л, 184 л.с.) стоит от 2 млн 764 тысяч рублей, а бензиновый BMW 428i (2,0 л, 245 л.с.) — от 3 млн 51 тысячи рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Открытый автомобиль — открытым людям! Но тогда почему я, закоренелый интроверт, так люблю без крыши? Даже в Москве. Пусть только летними вечерами. И только когда нет пробок или дождя.

Для меня, интроверта, это странное и иррациональное влечение, этакая навязчивая страсть. «Хотел бы ты, Бориска, поцарствовать хоть месяц?», — согласно преданию, спрашивал Иван Грозный у юного придворного Бориса Годунова. «О великий государь! Не месяц, не неделю, не день, не час — хоть пять минут, но царствовать».

Ту дополнительную степень свободы, которую дает сложенная крыша, не в состоянии заменить ничто. Ни открытые окна, ни люк — ничто не даст такого единения с пространством и временем. Только мотоцикл круче, но он стократ опаснее. А если учесть, что я никак не могу сдать на категорию А (в чем вижу некий перст судьбы: мол, не нужны тебе два колеса, говорит она, и глупо не прислушиваться к Парки бабьему лепетанью), то выбора не остается. И BMW тре... то есть четвертой серии — один из вариантов.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, наконец-то по «открытой» аэродинамике автомобиль марки BMW стал похож на Mercedes — до 100 км/ч внутри вихрей нет даже без экрана над задними креслами: едешь, а ночной зефир струит эфир. В-третьих, аудиосистема Harman Kardon (в отличие от аппарата Bang & Olufsen в BMW X6 M50d) даже не потребовала настройки: неплохо играет даже классику, уж не говоря про «Радио Джаз». В-четвертых... Хорошо едет, породисто. Я бы предпочел, конечно, и кузов еще жестче, и подвеску еще точнее. А турбоямка и неспешный в обычном «драйве» восьмиступенчатый «автомат» заставляют с жалостью вспомнить битурбомотор N54 десятилетней давности.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи