В нашей «примерочной» — BMW X3 xDrive30d (3,0 л, 258 л.с.)
Предыдущий BMW X3 мы «примеряли»восемь лет назад - те машины нашлив России более 11 тысяч покупателей. Но год назад в продаже появился X3 второго поколения, и, несмотря на возросшие цены, продано уже 2300 экземпляров, а за некоторыми версиями выстроились очереди. Базовый кроссовер с двухлитровым бензиновым турбомотором (184 л.с.), «механикой», тканевым салоном и однозонным климат-контролем оценивается в 1 млн 730 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» нужно выложить не менее 1 млн 842 тысяч рублей. Для «примерки» мы взяли дизельный BMW X3 xDrive30d (3,0 л, 258 л.с.) с «автоматом» - в начальной комплектации он стоит 2 млн 15 тысяч рублей, но многочисленные опции вроде кожаного салона, биксеноновых фар, амортизаторов с регулируемым сопротивлением, М-пакета и панорамной крыши увеличили цену нашего кроссовера почти в полтора раза - до 3 млн 204 тысяч рублей.
Юрий Ветров
Вот какой автомобиль нужен в пару к моей Мазде МХ-5! Меня устраивает все, начиная с размеров и формы багажника и заканчивая просторным задним диваном. Но если мелочиться, то не глянулся мне разве что пухлый М-руль, не понравилось отсутствие запаски и то, что на скорости более 80 км/ч боковые стекла забрасывает грязью, а неубирающуюся камеру заднего вида - и того раньше.
Семь часов езды от Москвы до Суздаля развеяли последние сомнения: это лучший BMW для путешествий! Надежные объятия спортивных кресел, ненавязчивое свечение оранжевых шкал, тактичный климат-контроль... Здесь хочется жить!