Новейшая «пятерка» BMW: девять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский

Новая «пятерка» BMW серии G30 на общей с седаном седьмой серии модульной платформе CLAR продается в России с начала года. Бензиновая версия 540i xDrive уже поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли «пятерку» с базовым 190-сильным дизелем. Такая машина оценивается минимум в 2 млн 760 тысяч рублей, но наш полноприводный BMW с М-пакетом, доводчиками дверей, дистанционным управлением и прочими опциями дороже в полтора раза — 4 млн 108 тысяч.

Уже который год думаю сменить свой BMW 325i xDrive, но никак не найду альтернативы. Может, как раз BMW 520d xDrive? Во-первых, машина чертовски красива, а вместе с белоснежной «примерочной» мы просто купались в комплиментах. Во-вторых, прекрасный просторный салон. Сначала даже не поняла, в «пятерке» ли я — или волшебным образом переместилась в «семерку»? Для задних пассажиров ­предусмотрены все блага, вплоть до двух милых полочек под мобильные телефоны. А водителю — и вовсе свой персональный рай.

Отличная, поддержанная прелестями М-пакета эргономика: замечательный информационный экран, классная графика, потрясающая шумоизоляция, всевозможные электронные помощники. Салон теперь выглядит более завершенным, не таким остро-рубленым, как в предыдущей версии, — чувствую себя как дома после шикарного ремонта. Но самое главное, машина великолепно едет. Реакции безупречные, подвеска — чудо!

Возможно, из-за полного привода она все-таки тяжеловата. Однако я к этому уже привыкла с моим автомобилем. Но очень интересно покататься на бензиновой версии, сравнить. И вполне вероятно, что вопрос о замене будет наконец решен. 

«Пятерка» BMW — очень хороший автомобиль. Покупать его я, конечно, не буду. Новый не могу себе позволить (говорили друзья: иди в налоговую, — эх…), но даже без оглядки на мое благосостояние покупка обычного седана за четыре с лишним миллиона рублей мне кажется не самым правильным поступком. Так что мониторить рынок, когда первые владельцы захотят поменять эти машины, я не планирую. Потому что «пятерка» очень крупная, ее вокруг тебя слишком много. А если пересесть назад, то хочется простора побольше — при таких-то габаритах.

К счастью, это никак не сказалось на езде: седан серии G30 хорош во всех комплектациях. Базовая пассивная подвеска, в отличие от той, что у нынешней «трешки», не превращает машину в недоваренный холодец, а М-подвеска совсем не «лом», как было раньше. Если хотите ехать плотнее и острее, тряски не будет. А если жаждете всего и сразу, то закажите адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи