Chevrolet Camaro: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский

В нашей «примерочной» Chevrolet Camaro — единственный из трио американских «пони-каров», продающийся в России официально. Увы, только с закрытым кузовом и в лайт-версии с турбочетверкой 2.0 (238 л.с.). Однако и такая машина базовой ценой 2 млн 890 тысяч рублей оснащена достойно: семь подушек безопасности, кожаный салон, сиденья с памятью и вентиляцией, аудиосистема Bose... А наш Camaro отличался от стандартного лишь декором: ­ярко-желтой окраской и декоративными полосками Rally Stripe. Цена — 3 млн 15 тысяч.

Camaro набирает сотню примерно за 30 минут, но не останавливается на этом. Чтобы взять отметку 200, ему нужно еще чуть больше часа. Дальше дело идет веселее, и в итоге можно выжать даже 300 или 400, но тут уже многое зависит от количества подписчиков.

Я, конечно, про лайки: только в такую гонку и стоит ввязываться на двухлитровом Camaro. Я специально провел «замеры» на редакционном ­Instagram-аккаунте ­­­@autoreview_ru, где пост о Chevy быстро стал одним из самых популярных, и теперь считаю, что динамику продвижения в соцсетях для этого автомобиля следует указывать прямо в ТТХ, потому что любое селфи с желтым Camaro в монохромной Москве — это уже перформанс. А вот 238 «лошадей», глухо сопящих под полным газом, — это нонсенс.

На детях гениев природа отдыхает, а на потомках автомобилей-легенд судьба оттачивает свою ядовитую иронию. Mustang едва не докатился до унижения передним приводом, Dodge Challenger однажды вообще сменил пол, превратившись в Mitsubishi, а в биографии Camaro был Чугунный ­Герцог — двигатель 2.5 Iron Duke середины ­80-х, выдававший 90 л.с. Поэтому к черту восьмицилиндровый шовинизм: «четверкой» Camaro уже не застыдить, а два литра и турбина в ­2017-м — это совсем не зазорно. Пока недорого.

Такой Chevy неплох как антипод Mазде МХ-5 или Тойоте GT86, хотя на самом деле он создан только для того, чтобы GM не краснел за MPG. Поэтому в Америке можно доплатить всего 1495 долларов и получить мотор V6 3.6 на 335 «лошадей». А у нас за полторы тысячи баксов Chevrolet предложит вам только виниловые полоски на кузов.

Но Camaro все равно запоминается. Он как малолетний гангстер, у которого есть и резкость, и заносчивость, и полный набор вредных привычек, чтобы вырасти в настоящего героя большой дороги. Но пока не хватает мускулов. Опелевский мотор и «автомат» настроены скучно, ускорению не хватает ни эмоций, ни звука, поэтому среди двухдверных машин за три миллиона Camaro кажется единственным подростковым спорткаром. Герой Инстаграма, который соревнуется не за секунды и километры, а за лайки. Их, кстати, уже почти 500.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи