В нашей «примерочной» — родстер Jaguar F-Type с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с.)
Под занавес солнечного сезона внаших руках оказался родстер Jaguar F-Type: складной мягкий верх, два посадочных места, задний привод… С мая посентябрь россияне купили уже 32 таких автомобиля, причем наиболее популярной стала «средняя» версия F-Type S с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с.) и самоблокирующимся дифференциалом поцене от4 млн 430 тысяч рублей. Ее-то мы ивзяли на «примерку», ноопции вроде усиленных тормозов Jaguar Performance, двухзонного климат-контроля, спортивных сидений скожаной обивкой, аудиосистемы Meridian, навигатора икамеры заднего вида увеличили цену нашего автомобиля до5 млн 292 тысяч рублей. Еще чуть-чуть- иможно купить наиболее мощный Jaguar F-Type V8 S (5,0 л, 495 л.с.) за5 млн 630 тысяч рублей, абазовый 340-сильный родстер стоит 3 млн 830 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
Я так долго отвыкал от мысли, что Jaguar — это хищник, что отвык. Совсем. Да и откуда мне, простому советскому школьнику, единственным источником информации для которого была черно-белая страничка «В мире моторов» в самом конце досаафовского журнала «За рулем» (рассказывали ли вам, дети, что в СССР было доступно единственное автомобильное издание, на три четверти заполненное тошнотворными статьями с заголовками типа «Крепить навыки военных водителей»?), — откуда мне было знать, каков он, Jaguar?
Не понял я ничего и когда первый раз оказался за границей в 1993 году, в Голландии. Помню только искру надежды в глазах продавцов старых гнилых Ягуаров XJ: может, хотя бы этот русский купит? Не купил тогда, выбрал Mercedes W126, о чем не жалел ни секунды. И только уже в Авторевю, причем в двухтысячные, начал ездить на Ягуарах. И оказались они спокойными, плавными, по-кошачьи вкрадчивыми — даже те, что с шильдиками «R».
И вот я уже привык к этой мысли, к этому характеру. И вдруг, внезапно — F-Type!
Хищный, красивый неягуаровской красотой. Он гламурен и премиален, он изящно выкидывает навстречу мне лезвие-плавник дверной ручки, он завораживающе медленно приподнимает из недр панели секцию дефлекторов. Круто. Классно. Стильно. Дорого.