В нашей «примерочной» — родстер Jaguar F-Type с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Под занавес солнечного сезона внаших руках оказался родстер Jaguar F-Type: складной мягкий верх, два посадочных места, задний привод… С мая посентябрь россияне купили уже 32 таких автомобиля, причем наиболее популярной стала «средняя» версия F-Type S с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с.) и самоблокирующимся дифференциалом поцене от4 млн 430 тысяч рублей. Ее-то мы ивзяли на «примерку», ноопции вроде усиленных тормозов Jaguar Performance, двухзонного климат-контроля, спортивных сидений скожаной обивкой, аудиосистемы Meridian, навигатора икамеры заднего вида увеличили цену нашего автомобиля до5 млн 292 тысяч рублей. Еще чуть-чуть- иможно купить наиболее мощный Jaguar F-Type V8 S (5,0 л, 495 л.с.) за5 млн 630 тысяч рублей, абазовый 340-сильный родстер стоит 3 млн 830 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Я так долго отвыкал от мысли, что Jaguar — это хищник, что отвык. Совсем. Да и откуда мне, простому советскому школьнику, единственным источником информации для которого была черно-белая страничка «В мире моторов» в самом конце досаафовского журнала «За рулем» (рассказывали ли вам, дети, что в СССР было доступно единственное автомобильное издание, на три четверти заполненное тошнотворными статьями с заголовками типа «Крепить навыки военных водителей»?), — откуда мне было знать, каков он, Jaguar?

Не понял я ничего и когда первый раз оказался за границей в 1993 году, в Голландии. Помню только искру надежды в глазах продавцов старых гнилых Ягуаров XJ: может, хотя бы этот русский купит? Не купил тогда, выбрал Mercedes W126, о чем не жалел ни секунды. И только уже в Авторевю, причем в двухтысячные, начал ездить на Ягуарах. И оказались они спокойными, плавными, по-кошачьи вкрадчивыми — даже те, что с шильдиками «R».

И вот я уже привык к этой мысли, к этому характеру. И вдруг, внезапно — F-Type!

Хищный, красивый неягуаровской красотой. Он гламурен и премиален, он изящно выкидывает навстречу мне лезвие-плавник дверной ручки, он завораживающе медленно приподнимает из недр панели секцию дефлекторов. Круто. Классно. Стильно. Дорого.

И очень громко — рррррявк! Зачем нужна столь интенсивная автоматическая прогазовка после запуска двигателя? F-Type сам словно утапливает в пол педаль газа. На парковке. Да так делают только конченые хамы! Даже оглянуться захотелось, чтобы извиниться.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи