В нашей «примерочной» — новый Kia cee'd в базовой комплектации с двигателем 1.4
Kia cee'd предыдущего поколения мы «примеряли» пять лет назад, а теперь настал черед новой машины. В наших руках - хэтчбек в базовой комплектации Classic с двигателем 1.4 (100 л.с.), шестью подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и противоугонной сигнализацией. Цена - всего 599900 рублей. Но cee'd с двигателем 1.6 (129 л.с.) стоит уже минимум 649900 рублей, а за версию с «автоматом» нужно отдать не менее 719900 рублей.
Юрий Ветров
Редакционный Сид-универсал, на котором я ездил после Калины, был продан всего три года назад, но я с трудом вспоминаю, как он выглядел и тем более как он ехал. Хотя нет, помню жестковатую подвеску...
На новом Сиде подвеска мягкая, даже чересчур. На типичном российском «автобане» раскачка на волнах заставляет пассажиров позеленеть, а меня - понервничать. И это, увы, не единственная причина исключить Kia cee'd из моего листа приоритетов в классе С+.
В поворотах новый Сид скучен, как лектор, читающий курс марксизма-ленинизма. Уровень обратной связи аналогичен. Электроусилителю важно отчитаться, что усилие находится в прямой зависимости от крутизны поворота и скорости автомобиля. Что при этом понял водитель - неважно. Хотя…
Двигатель тянет ровно, передачи переключать легко.