В нашей «примерочной» — новейший отечественный хэтчбек Лада XRAY с двигателем 1.6 (110 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Лада XRAY на платформе В0 концерна Renault пойдет в продажу с 14 февраля, но мы взяли на «примерку» предсерийную машину с двигателем H4M альянса Renault-Nissan (1,6 л, 110 л.с.), механической коробкой и топ-уровнем оснащения: климат-контроль, навигатор, камера заднего вида и прочие опции. Цена такого хэтчбека — 698 тысяч рублей, машина с новым мотором 1.8 (122 л.с.) и «роботом» на 25 тысяч дороже. А базовый XRAY (1,6 л, 106 л.с.) оценивается в 589 тысяч.

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобиле BMW X3

Мне тебя сравнить бы надо с Ладою Калиною… Да какое там, наша редакционная Калина рядом с новым родичем как-то вмиг состарилась и вконец поблекла. А вот симпатичный мне братец Sandero — повод для раздумий. Кого бы я теперь выбрал, Stepway или... Как-как, Хрей?

Да уж, позови меня тихо по имени… Давненько, со времен «примерки» унылого запорожского седанчика ЗАЗ Chance, я так не спотыкался от вопроса «На чем ты сегодня?». Вазовцам не откажешь как минимум в смелости: взять да и выдать нашему острому на язык народу такой вот креатив на букву «ха». 

Но по поводу «икс-фейса» я зубоскалить не буду. Хмуриться не надо, Лада! Новое личико свежее простенькой мордашки донора Sandero. Главное — не смотреть в профиль: уж больно негармоничны маленькие арки и колесики на фоне бескрайних пустынных боков. 

Лучше сразу внутрь. Лада и тут кладет «француза» на лопатки, даже несмотря на обилие общих родимых пятен: рычажки, кнопочки, мягкотелые сиденья со «слепыми» клавишами обогрева на боковине. Монолит передней панели на вид мне приятней, вестовские руль и блок климатики удобней, сзади чуть просторней, а в раздавшийся багажник так и хочется положить побольше груза — хотя бы для того, чтобы утихомирить громыхающий на каждой ямке фальшпол. 

С такой форой до чистой победы Лады над Sandero в моем рейтинге потенциальных спутников рукой подать. Но это влюбляешься-женишься на внешности, а жить-то придется с характером. И я его узнаю! Выжимаю безвольную педаль сцепления, помешиваю кашу рычагом коробки и пытаюсь наладить взаимопонимание с не склонной к общению баранкой. Мотор, конечно, в плюс: более шустрый ниссановский 1.6 заметно взбодрил даже увальня Renault Duster. Но с чего это XRAY так потряхивает на неровностях? А ведь настройки подвески — это последнее, что мне хотелось бы поменять в Sandero. 

Посему — ничья. Остается одно: собираясь связать себя узами с Ладой или Sandero, я бы повнимательней посмотрел на цифры в брачном договоре.

Сергей Знаемский

Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

Над седой «бэ-ноль» платформой тучно Лада нависает, на носу ее фамильном гордо реет икс широкий...

Рей, икс, рей! Учи нас новому пониманию прекрасного. Хотя порою мне кажется, что Стива Маттина в Тольятти посетило весьма саркастичное провидение — и для фирменного перекрестия радиаторной решетки нарочно выбран самый двусмысленный графический символ. Ростральный икс — универсальный наш эвфемизм, путеводный тотем национального курса. Что происходит? Кто виноват? Что делать? Икс реет, икс знает.

И я иксрею. Веду Ладу по январской Москве, топчу хлипкие педали, нащупываю дорогу пустым рулем, расталкиваю шатким рычагом муфты синхронизаторов — и дивлюсь, насколько иной энергией заряжен XRAY по сравнению с Вестой. Она цельна и позитивна, а этот — полный икс, сплошная неопределенность. То ли хэтч, то ли кроссовер. То ли будет полный привод, то ли нет. И цена: с какой стати XRAY настолько дороже Весты?

Между двумя Ладами классовая пропасть. По-моему, очевидно, что Веста более зрелая и современная машина — по-хорошему это она должна быть дороже. Так что XRAY выпадает из моего шорт-листа претендентов на роль второго семейного автомобиля.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Зачем вы убрали возможность делать Ctrl-C на странице? Это же самое днище тупизны, в любом браузере за секунду отключается, защите от копирования НИКАК не помогает, только делает жизнь читателя чуточку менее удобной, что ЗЛИТ его! Будьте людьми, верните обратно.

  • Пфффф....взял и скачал pdf....и зачем платить))) а плюсики за платную версию АР или сами работники АР или .....просто безумные фанаты. Полемику "платно-бесплатно" можно вести ооочень долго, время все поставит на места. Кто хочет тот платит, кто не хочет платить, но хочет читать найдет способ читать бесплатно (уж поверьте)))). Мое мнение, если кого оно вообще интересует, конечно халява кончилась, конечно труд стоит денег, но я простив платного издания - почему? - просто против и все. АР был "цитаделью демократии" в мире автожурналистики,))) а стал тем кем стал. По поводу денег - ну а как теперь рекламщики к вам потянутся? В общем - поживем - увидим! Удачи!

    ЗЫ: буду качать pdf.))

  • Да, ребята, сдуровали вы. В то время, когда все пытаются нарастить аудиторию сайта, вы ее снижаете. Ну, заплатят вам тыс. 10 ваших преданных читателей по 2 тыр. положим в первый год будет пока неплохо — и млн 20 соберете. Но потом число платных подписантов будет снижаться. Вы это тренд и по своей айпад версии можете увидеть. Можете, можете)) Просто нет у вас кроме пары тестов никакой такой особливости. А конкуренты этим сейчас воспользуются. Вангую что уже в 2017 году зябко станет от роста того же "Заруля". А бумага? Да она еще какое-то время порадует Михаил Иосифовича. Но он не понимает (а скорее всего не хочет принимать) главного — выросло не одно поколение, которое вот эту платную разводку не хавает. А ведь  Авторевю как бренд у этих поколений еще не сформировался. Привет!  

  • Много лет читал Авторевю и уважал их труд, а иногда даже делал выбор исходя из результатов тестов и сравнений. Но видать тяга к зелёным бумажкам сровняет и этот журнал с огромной массой безполезного чтива. А жаль!

  • "Вздувшийся опарыш" этот Хрей . Лучше взять более гармоничный Сандеро степвей. К стати, от модели к модели у ВАЗа растёт размер лючка бензобака. Скоро он видимо будет больше капота. Может унять горе дизайнеров?

  • За 700 тысяч я, пожалуй, буду лучше на десятилетнем Х3 ездить.

  • а по мне так это следующая веха в развитии. Теперь удобно, можно выбирать, читать  интернете или журнал. Если посчитать, то получается почти в 2 раза дешевле, чем если покупать журнал каждые 2 недели, а заодно и складывать нигде не надо. Удобно. 

  • Вот и всё...Рождение,детство,юность,зрелые годы,старость, смерть(скоро)...у АВТОРЕВЮ -как  у людей-человеков.Студент ЖАДТ покупает газету ч/б  на обед, потом "цветную",потом студент ЖГПИ, потом семьянин уже журнал покупает и читает и покупает и читает...а потом пропал АВТОРЕВЮ-УКРАИНА...)) И  читает человек всё на сайте... И вот пришла старость- всё платное (всё,что актуально и интересно)... А так и смерть- не за горами... А мне рано умирать....-ухожу на сайт "ЗА РУЛЁМ"... сорри)))

  • Ощущение, что кто-то из ваших маркетологов прошел курс в БМ, поэтому и получился абсолютно не лояльный к постоянной аудитории сайт. Зато привлечете новых) Еще добавьте пункт: "Войти в клуб АР всего за 999 р" или "Все наши видео всего лишь за ..." Короче, мужики, сделайте более гибкую версию сайта.

Рекомендованные статьи