В нашей «примерочной» — Lexus IS 250 с бензиновым мотором V6 2.5 (208 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Lexus IS третьего поколения за полгода нашел 662 покупателя - больше, чем за два предыдущих года вместе взятых. Базовый Lexus IS 250 с бензиновым мотором V6 2.5 (208 л.с.) стоит минимум 1 млн 398 тысяч рублей, а к нам на «примерку» попала дорогая комплектация F Sport Luxury: со спортивной подвеской, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электроприводом и вентиляцией передних сидений, светодиодными фарами, аудиосистемой Mark Levinson и другими опциями такой автомобиль стоит 1 млн 931 тысячу рублей. Гибридный Lexus IS 300h (223 л.с.) оценивается в 1 млн 644 тысячи рублей. Других версий, в том числе полноприводных, на нашем рынке официально не представлено.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 13 лет

Вот теперь мне понятно, почему тойотовский главный дизайнер Токуо Фукуичи, придумавший новый фирменный стиль Лексуса, пару лет назад возил с собой на автосалоны слайды с портретами голливудских актеров. Тогда он объяснял журналистам, что, мол, новые Лексусы будут выглядеть как звезды киноэкрана. И узнавать их будут в лицо - знаменитости ведь легко обходятся без эмблем и шильдиков.

Болезненная рефлексия по поводу узнаваемости - это такой вечный пунктик жителей Островов. Даже японец, с которым вы знакомы тысячу лет, при встрече первым делом лезет в карман за визиткой. Но я и прежде не путал Лексусы и даже считал их вполне элегантными, а теперь...

Просто господин Фукуичи, хоть и показывал фотографии Анджелины Джоли с Джонни Деппом, вовсе не обещал, что машины будут красивыми. Звездная внешность - это другое. И в случае с новым «ай-эсом» лучше, наверное, подошла бы не Джоли, а Мэрилин Мэнсон. Увидишь - не забудешь.

Lexus не просто по-голливудски выглядит - он и сделан по голливудскому шаблону. Не сконструирован, а срежиссирован, смонтирован и спродюсирован. В содержании, как у большинства блокбастеров, - ни одного нового поворота. «Ай-эс» по-прежнему гонится за «трешкой» BMW и по-прежнему делает это на одной ноге - с единственным вариантом кузова и бензинового двигателя против двух десятков баварских модификаций. Мне нравится голосистая атмосферная «шестерка», но для себя я бы выбрал двигатель поскромнее и побережливее.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи