Mercedes-Benz GLA: восемь вердиктов журналистов Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский | Дмитрий Питерский (портреты)

Кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал год назад, а на российский рынок вышел минувшим летом. Как и предшественник, он базируется на шасси A-класса, но со сменой поколения GLA обрел более «внедорожные» пропорции и стал на 10 см выше. Цены начинаются с 3 млн 200 тысяч рублей за переднеприводный Mercedes-Benz GLA 200 с турбомотором 1.3 (150 л.с.), а в наших руках побывала версия GLA 250 4Matic с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с.), полным приводом и восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT. Такой кроссовер стоит минимум 3 млн 750 тысяч, но «примерочный» автомобиль в комплектации Sport с AMG-пакетом, кожаным салоном, матричными фарами, панорамной крышей, 20-дюймовыми колесами и другими опциями оценен в 4 млн 860 тысяч рублей.

Вот она, мечта старшего менеджера салона красоты «Бэлла» в Западном Бирюлево. Обтекаемая, как речи пресс-секретаря. Сияющая внутри, как чертоги Алиэкспресс-Бабы. А во лбу звезда горит, и это главное.

Только дверью надо сильнее хлопать, иначе не закроется. И с длинноходной внутренней ручкой аккуратнее: если ее просто взять и отпустить, звонко щелкает на весь скрипящий салончик. А почему аудиосистема в GLB играет хорошо, а здесь — никак?

Меж тем я с удовольствием заглушил бы музыкой этот двухлитровый моторчик: классно тянет, но ревет белугой. Кстати, зачем такая резвость бирюлевским красоткам? А комфорта мало — потрясывает. И «робот» все-таки подергивает, хотя он один из лучших.

Но главное — почему Mercedes вдруг сам обрубил тягу, хотя его об этом не просили? Привиделось что-то в соседнем ряду? Но я даже не включал активный круиз-контроль!

С другой стороны — пусть ложная, но все же тревога. За безопасность. Вот собрался я сдавать назад, только нажал на газ, а Mercedes вдруг ка-а-ак запищит отчаянно, как затормозит «в пол», выбив передачу в нейтраль! Что такое, откуда шухер? А это рядом с кормой промелькнул черно-оранжевой тенью очередной велосипедист с горбом ­Яндекс.Доставки на сутулой спине. Стремительный, как лавина, отчаянный, как камикадзе. Я бы его, конечно, заметил. А вдруг королева бирюлевского салона красоты сбила бы? Так что DLM, deliverymen lives matter, — один такой случай, и все ложные срабатывания окупятся разом.

Я даже знаю, как оправдать случайные касания дурацкого тачпада на центральном тоннеле. Вот задел я его рукой — и включилось не абы что, а радио «Вера». Потому что надо верить. В свою звезду. И ждать. Пока финансы позволят купить не GLA, а настоящий Mercedes. С минимум шестицилиндровым мотором.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи