В нашей «примерочной» — дизельный Nissan Qashqai (130 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

За семь лет Nissan Qashqai первого поколения нашел в России 207 тысяч покупателей, а этой весной на рынок вышел новый кроссовер. Он стал немного крупнее, но платформа и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес практически не изменились. Зато цены заметно выросли. Базовый переднеприводный Qashqai с турбомотором 1.2 DIG-T (115 л.с.), «механикой», шестью подушками безопасности, ESP, кондиционером и аудиосистемой стоит 848 тысяч рублей. За версию с двухлитровым «атмосферником» (144 л.с.) и вариатором нужно отдать минимум 970 тысяч рублей, а полноприводный Qashqai 2.0 оценивается в 1 млн 116 тысяч рублей. Мы же для «примерки» взяли кроссовер с турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с.) - такие предлагаются только с передним приводом и вариатором. Цены начинаются с 1 млн 127 тысяч рублей, но наш Qashqai с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, светодиодными фарами, навигатором, камерами кругового обзора, стеклянной крышей, системой бесключевого доступа и окраской «металлик» стоит 1 млн 341 тысячу рублей.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 14 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Некогда скромный, теперь он стал суровым, даже немного злым, но эти перемены только на пользу: появился характер. Кроме того, Кашкай приобрел и замечательные цветовые вариации: мне для примерки достался совершенно­ восхитительный сочно-фиолетовый, а на наших фотографиях машина другого, нежно-белого цвета.

Поначалу смутила центральная консоль, как будто чуть наклоненная вперед, но именно этот эффект способствует ощущению большего объема, простора салона. Здесь очень светло. Никогда не видела такой большой прозрачной крыши. Если открыть все шторки, то кажется, будто ты в кабриолете. А мне еще повезло попасть под июльский ливень. Как же это волшебно - смотреть, как на тебя с неба падают потоки воды, сидеть прямо под ними и под нежную музыку уплетать черешню! Настоящий аттракцион! Помимо огромного люка, мне понравился удобный тачскрин, приятные, хотя и скромные, материалы отделки и множество ниш для мелочей.

«Он такой же жесткий, как и предыдущий?» - первым делом спросил охранник на парковке. Оказывается, он давно ждет новый Кашкай. Но мне было нечем его порадовать. Подвеска до обидного неласковая. Кроме того, автомобиль неважно разгоняется и по управляемости вялый.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи