Mercedes-Benz E-класса нового поколения: вердикты семи примеряльщиков и мнение читателя
В нашей «примерочной» Mercedes-Benz E-класса новой серии W 213 — заднеприводный седан Е 200 с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором (184 л.с.) и «автоматом». Цена — 5 млн 630 тысяч рублей, почти вдвое выше базовых 2 млн 950 тысяч. Зато набор опций богатейший: пневмоподвеска, мультиконтурное водительское кресло, обогрев подлокотников, «полуавтопилот»...
Ну здравствуй, Drive Pilot. Вся жизнь моя была залогом свиданья верного с тобой.
Хорошо, не вся: раньше-то, бывалоча, из-за руля меня за уши не оттащить. А нонеча... Не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою. Надоело служить ветераном столичного броуновского движения — дайте потупить в Фейсбук! Агрессивных дураков там можно забанить, тупых зануд — скрыть из ленты...
Поэтому даже жаль, что не готов еще Mercedes взять на себя управление полностью. Но он хотя бы старается! И если Tesla войдет в историю робомобилизма первой, то Е-класс — вторым.
И он мне нравится. Если С-класс пыжится в попытке быть S-классом, а тот, в свою очередь, надулся как мышь на крупу, то Е — некий оптимальный форм-фактор в рамках этого дизайна. Не выдающегося, увы: мне порой кажется, что зря я жду появления среди мерседесовских стилистов кого-то, конгениального Полю Браку или Бруно Сакко. Яволь, герр Вагенер?